Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

ТОП-10 автомобильного рынка ЮАР по маркам и моделям

Автомобильный рынок ЮАР за 7 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в ЮАР в январе – июле 2016 года, по данным focus2move, составили 303,6 тыс. единиц, что на 10,3% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Toyota, которая за отчетный период реализовала 66,2 тыс. автомобилей, что практически соответствует результату годичной давности. Таким образом, на долю японского бренда пришелся каждый пятый проданный экземпляр. Второе место занимает немецкий Volkswagen (49,6 тыс. шт.; +8,2%). В первую тройку попадает и американский Ford (41,1 тыс. шт.; -9,6%).

Замыкают пятерку лидеров среди марок японский Nissan (22,9 тыс. шт.; -8,1%) и корейский Hyundai (20,8 тыс. шт.; -30,4%). Показатели продаж остальных участников южноафриканского рынка составляют менее 20 тысяч единиц. При этом в ТОП-10 положительную динамику, помимо Volkswagen, показывает еще один немецкий бренд – Mercedes-Benz (+10%). Другие марки демонстрируют рыночное падение, причем самое сильное наблюдается у американской Chevrolet (-31,1%).

Самым продаваемым автомобилем в Южной Африке является Volkswagen Polo, показатель которого по итогам семи месяцев нынешнего года составил 21,3 тыс. машин – на 30,4% меньше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает пикап Toyota Hilux (20,9 тыс. шт.; +2,1%). На третьей позиции тоже находится пикап – Ford Ranger (18,5 тыс. шт.; -9%).

Результаты продаж остальных моделей составляют менее 10 тысяч автомобилей, но при этом в рейтинг лучших попадают еще три представителя Toyota (Corolla, Quantum, Etios). Также в ТОП-10 входят: Isuzu KB, Nissan NP200, Chevrolet Utility и Ford Ecosport.

Более подробную информацию по автомобильному рынку ЮАР, в том числе и по итогам июля, можно узнать в разделе «Аналитика».

15.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее