Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

ТОП-10 автомобильного рынка ЮАР по маркам и моделям

Автомобильный рынок ЮАР за 7 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в ЮАР в январе – июле 2016 года, по данным focus2move, составили 303,6 тыс. единиц, что на 10,3% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Toyota, которая за отчетный период реализовала 66,2 тыс. автомобилей, что практически соответствует результату годичной давности. Таким образом, на долю японского бренда пришелся каждый пятый проданный экземпляр. Второе место занимает немецкий Volkswagen (49,6 тыс. шт.; +8,2%). В первую тройку попадает и американский Ford (41,1 тыс. шт.; -9,6%).

Замыкают пятерку лидеров среди марок японский Nissan (22,9 тыс. шт.; -8,1%) и корейский Hyundai (20,8 тыс. шт.; -30,4%). Показатели продаж остальных участников южноафриканского рынка составляют менее 20 тысяч единиц. При этом в ТОП-10 положительную динамику, помимо Volkswagen, показывает еще один немецкий бренд – Mercedes-Benz (+10%). Другие марки демонстрируют рыночное падение, причем самое сильное наблюдается у американской Chevrolet (-31,1%).

Самым продаваемым автомобилем в Южной Африке является Volkswagen Polo, показатель которого по итогам семи месяцев нынешнего года составил 21,3 тыс. машин – на 30,4% меньше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает пикап Toyota Hilux (20,9 тыс. шт.; +2,1%). На третьей позиции тоже находится пикап – Ford Ranger (18,5 тыс. шт.; -9%).

Результаты продаж остальных моделей составляют менее 10 тысяч автомобилей, но при этом в рейтинг лучших попадают еще три представителя Toyota (Corolla, Quantum, Etios). Также в ТОП-10 входят: Isuzu KB, Nissan NP200, Chevrolet Utility и Ford Ecosport.

Более подробную информацию по автомобильному рынку ЮАР, в том числе и по итогам июля, можно узнать в разделе «Аналитика».

15.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...