АВТОСТАТ | Лидеры иранского авторынка в первом полугодии 2016 года

Лидеры иранского авторынка в первом полугодии 2016 года

1832 0
Автомобильный рынок Ирана за 6 месяцев 2016 года

Статистики по автомобильному рынку Ирана немного, поэтому мы приводим данные по маркам, группам производителей и моделям, которые входят в число лидеров в этой персидской стране.

Согласно данным focus2move, продажи автомобилей в Иране по итогам января – июня 2016 года составили 667,2 тыс. единиц, показав небольшое падение (-2,9%) по отношению к показателю годичной давности.

Лидером рейтинга среди марок является Peugeot, которая имеет производственную базу в Иране. За отчетный период французская компания реализовала в этой стране 198,2 тыс. автомобилей, что чуть ниже (-0,9%), чем за 6 месяцев 2015 года. Второе место занимает корейская KIA (122,1 тыс. шт.; -3%). Далее следуют местные бренды – Iran Khodro (91,2 тыс. шт.; -5,6%) и Saipa (53,8 тыс. шт.; +1,8%). Замыкает пятерку лидеров французская марка Renault (40,8 тыс. шт.; +217,3%).

В рейтинге групп производителей лидирует PSA, на долю которой приходится каждый третий проданный автомобиль в Иране. На второй позиции находится Hyundai-KIA (22,4%), за которой располагаются иранские Iran Khodro (15,5%) и Saipa Group (9,1%).

Самым продаваемым автомобилем на иранском рынке является KIA Pride (или Rio европейской версии), показатель которого по итогам шести месяцев нынешнего года чуть превысил 111 тыс. единиц – на 3,4% меньше, чем год назад. Второе место в модельном рейтинге принадлежит Peugeot 405 (73,7 тыс. шт.; +14,8%), а замыкает тройку лидеров Peugeot Pars (61,8 тыс. шт.; -20,3%) .

Подписывайтесь на наши обновления

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью