Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Лидеры иранского авторынка в первом полугодии 2016 года

Автомобильный рынок Ирана за 6 месяцев 2016 года

Статистики по автомобильному рынку Ирана немного, поэтому мы приводим данные по маркам, группам производителей и моделям, которые входят в число лидеров в этой персидской стране.

Согласно данным focus2move, продажи автомобилей в Иране по итогам января – июня 2016 года составили 667,2 тыс. единиц, показав небольшое падение (-2,9%) по отношению к показателю годичной давности.

Лидером рейтинга среди марок является Peugeot, которая имеет производственную базу в Иране. За отчетный период французская компания реализовала в этой стране 198,2 тыс. автомобилей, что чуть ниже (-0,9%), чем за 6 месяцев 2015 года. Второе место занимает корейская KIA (122,1 тыс. шт.; -3%). Далее следуют местные бренды – Iran Khodro (91,2 тыс. шт.; -5,6%) и Saipa (53,8 тыс. шт.; +1,8%). Замыкает пятерку лидеров французская марка Renault (40,8 тыс. шт.; +217,3%).

В рейтинге групп производителей лидирует PSA, на долю которой приходится каждый третий проданный автомобиль в Иране. На второй позиции находится Hyundai-KIA (22,4%), за которой располагаются иранские Iran Khodro (15,5%) и Saipa Group (9,1%).

Самым продаваемым автомобилем на иранском рынке является KIA Pride (или Rio европейской версии), показатель которого по итогам шести месяцев нынешнего года чуть превысил 111 тыс. единиц – на 3,4% меньше, чем год назад. Второе место в модельном рейтинге принадлежит Peugeot 405 (73,7 тыс. шт.; +14,8%), а замыкает тройку лидеров Peugeot Pars (61,8 тыс. шт.; -20,3%) .

31.08.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее