Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Парк легковых автомобилей в РФ по происхождению брендов

Парк России на 1 июля 2016 года по происхождению марок

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывалось 41,1 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные машины – 41%, что соответствует 16,8 млн штук. Наибольшая доля в парке легковых автомобилей приходится на марку LADA (33,7%), от которой с большим отставанием следуют GAZ (2,5%), Moskvich (1,6%).

Японские марки занимают 22,1% российского парка, или 9,1 млн единиц. В тройку лидеров здесь входят Toyota (8,7%), Nissan (4,6%) и Mitsubishi (2,7%).

Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,8% (4 млн шт.). В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,4%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).

Корейским маркам принадлежит 9,6% парка, или 3,9 млн штук. В тройке лидеров находятся Hyundai (3,9%), KIA (3,4%) и Daewoo (1,8%).

Американские бренды занимают долю в 7,4% (3 млн шт.). В ТОП-3 тут попадают Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Jeep (0,1%).

Автомобилей французского происхождения в России числится в количестве 1,9 млн единиц (доля – 4,7%). Большая их часть представлена брендами Renault (3,5%), Peugeot (0,7%) и Citroen (0,4%).

Доля автомобилей из других стран составляет 5,4% от всего российского парка легковых автомобилей, что эквивалентно 2,2 млн штук.

18.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...