Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Парк легковых автомобилей в РФ по происхождению брендов

Парк России на 1 июля 2016 года по происхождению марок

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывалось 41,1 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные машины – 41%, что соответствует 16,8 млн штук. Наибольшая доля в парке легковых автомобилей приходится на марку LADA (33,7%), от которой с большим отставанием следуют GAZ (2,5%), Moskvich (1,6%).

Японские марки занимают 22,1% российского парка, или 9,1 млн единиц. В тройку лидеров здесь входят Toyota (8,7%), Nissan (4,6%) и Mitsubishi (2,7%).

Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,8% (4 млн шт.). В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,4%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).

Корейским маркам принадлежит 9,6% парка, или 3,9 млн штук. В тройке лидеров находятся Hyundai (3,9%), KIA (3,4%) и Daewoo (1,8%).

Американские бренды занимают долю в 7,4% (3 млн шт.). В ТОП-3 тут попадают Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Jeep (0,1%).

Автомобилей французского происхождения в России числится в количестве 1,9 млн единиц (доля – 4,7%). Большая их часть представлена брендами Renault (3,5%), Peugeot (0,7%) и Citroen (0,4%).

Доля автомобилей из других стран составляет 5,4% от всего российского парка легковых автомобилей, что эквивалентно 2,2 млн штук.

18.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее