АВТОСТАТ | Эффективность дилерских сетей производителей по выручке от продажи автомобилей

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

04.08.16Прочитали 627 раз

Эффективность дилерских сетей производителей по выручке от продажи автомобилей

Эффективность дилерских сетей в первой половине 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках исследования дилерских сетей автопроизводителей, официально представленных в России, составило рейтинг по среднему объему выручки от продаж новых легковых автомобилей на один дилерский центр.

В итоговый рейтинг вошли 40 автомобильных марок. Лидером по этому показателю оказался немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz. При полугодовом объеме продаж в 18,6 тыс. автомобилей, средняя цена которых превышает 5 млн рублей, компания получила выручку в 97,4 млрд рублей. Таким образом, итоговая выручка на один дилерский центр Mercedes-Benz (всего их 70) составляет почти 232 млн рублей в месяц, что существенно больше, чем у других брендов.

На втором месте рейтинга оказалась японская марка Toyota, у которой на каждого дилера приходится немногим более 150 млн выручки. Причем это единственный не премиальный бренд среди первой семерки лидеров. Практически столько же у японской марки Lexus (151,2 млн руб.), который занял третью строчку рейтинга.

Баварский концерн BMW (141,3 млн руб.) располагается на четвертой позиции, а замыкает первую пятерку немецкий Porsche (124,3 млн рублей). Только у дилеров этих пяти брендов месячная выручка от продажи новых автомобилей в среднем превышает 100 млн рублей. Стоит отметить, что помимо премиальных Land Rover (93,8 млн руб.), Audi (92,5 млн руб.) и Infiniti (54,6 млн руб.), в ТОП-10 попали и два корейских бренда – KIA (68,6 млн руб.) и Hyundai (64,4 млн руб.).

В тоже время, если посмотреть на аутсайдеров, то можно констатировать что их выручка значительно меньше, чем у лидеров. Так, многие дилеры китайских марок «получают в кассу» от 1 до 5 млн рублей «оборотки». Отметим также, что отечественный бренд УАЗ (10,6 млн руб.) оказался в верхнем эшелоне рейтинга аутсайдеров, а тольяттинская LADA (33,9 млн руб.) – в нижнем, но среди лидеров.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...