Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Эффективность дилерских сетей производителей по выручке от продажи автомобилей

Эффективность дилерских сетей в первой половине 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках исследования дилерских сетей автопроизводителей, официально представленных в России, составило рейтинг по среднему объему выручки от продаж новых легковых автомобилей на один дилерский центр.

В итоговый рейтинг вошли 40 автомобильных марок. Лидером по этому показателю оказался немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz. При полугодовом объеме продаж в 18,6 тыс. автомобилей, средняя цена которых превышает 5 млн рублей, компания получила выручку в 97,4 млрд рублей. Таким образом, итоговая выручка на один дилерский центр Mercedes-Benz (всего их 70) составляет почти 232 млн рублей в месяц, что существенно больше, чем у других брендов.

На втором месте рейтинга оказалась японская марка Toyota, у которой на каждого дилера приходится немногим более 150 млн выручки. Причем это единственный не премиальный бренд среди первой семерки лидеров. Практически столько же у японской марки Lexus (151,2 млн руб.), который занял третью строчку рейтинга.

Баварский концерн BMW (141,3 млн руб.) располагается на четвертой позиции, а замыкает первую пятерку немецкий Porsche (124,3 млн рублей). Только у дилеров этих пяти брендов месячная выручка от продажи новых автомобилей в среднем превышает 100 млн рублей. Стоит отметить, что помимо премиальных Land Rover (93,8 млн руб.), Audi (92,5 млн руб.) и Infiniti (54,6 млн руб.), в ТОП-10 попали и два корейских бренда – KIA (68,6 млн руб.) и Hyundai (64,4 млн руб.).

В тоже время, если посмотреть на аутсайдеров, то можно констатировать что их выручка значительно меньше, чем у лидеров. Так, многие дилеры китайских марок «получают в кассу» от 1 до 5 млн рублей «оборотки». Отметим также, что отечественный бренд УАЗ (10,6 млн руб.) оказался в верхнем эшелоне рейтинга аутсайдеров, а тольяттинская LADA (33,9 млн руб.) – в нижнем, но среди лидеров.

04.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru