Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Эффективность дилерских сетей производителей по выручке от продажи автомобилей

Эффективность дилерских сетей в первой половине 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках исследования дилерских сетей автопроизводителей, официально представленных в России, составило рейтинг по среднему объему выручки от продаж новых легковых автомобилей на один дилерский центр.

В итоговый рейтинг вошли 40 автомобильных марок. Лидером по этому показателю оказался немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz. При полугодовом объеме продаж в 18,6 тыс. автомобилей, средняя цена которых превышает 5 млн рублей, компания получила выручку в 97,4 млрд рублей. Таким образом, итоговая выручка на один дилерский центр Mercedes-Benz (всего их 70) составляет почти 232 млн рублей в месяц, что существенно больше, чем у других брендов.

На втором месте рейтинга оказалась японская марка Toyota, у которой на каждого дилера приходится немногим более 150 млн выручки. Причем это единственный не премиальный бренд среди первой семерки лидеров. Практически столько же у японской марки Lexus (151,2 млн руб.), который занял третью строчку рейтинга.

Баварский концерн BMW (141,3 млн руб.) располагается на четвертой позиции, а замыкает первую пятерку немецкий Porsche (124,3 млн рублей). Только у дилеров этих пяти брендов месячная выручка от продажи новых автомобилей в среднем превышает 100 млн рублей. Стоит отметить, что помимо премиальных Land Rover (93,8 млн руб.), Audi (92,5 млн руб.) и Infiniti (54,6 млн руб.), в ТОП-10 попали и два корейских бренда – KIA (68,6 млн руб.) и Hyundai (64,4 млн руб.).

В тоже время, если посмотреть на аутсайдеров, то можно констатировать что их выручка значительно меньше, чем у лидеров. Так, многие дилеры китайских марок «получают в кассу» от 1 до 5 млн рублей «оборотки». Отметим также, что отечественный бренд УАЗ (10,6 млн руб.) оказался в верхнем эшелоне рейтинга аутсайдеров, а тольяттинская LADA (33,9 млн руб.) – в нижнем, но среди лидеров.

04.08.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее