АВТОСТАТ | Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей в России

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

03.08.16Прочитали 1442 раз

Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей в России

Ценовые диапазоны рынка за 6 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2016 года и определили наиболее популярные ценовые сегменты.

Согласно результатам исследования, наибольшая доля продаж приходится на легковые автомобили стоимостью от 500 до 800 тысяч рублей, которым принадлежит половина от общего объема. В данную категорию входит большинство комплектаций автомобилей В-класса (Hyundai Solaris, KIA Rio, LADA Vesta, Volkswagrn Polo и др.), которые пользуются высоким спросом на рынке, а также некоторые кроссоверы и внедорожники, являющиеся лидерами сегмента SUV (Chevrolet Niva, отдельные комплектации Renault Duster и т.д.). В то же время в денежном выражении на эту ценовую категорию приходится только более 20% всей емкости российского автомобильного рынка, что объясняется относительно невысокой стоимостью таких машин.

Лидируют же по затратам легковые автомобили стоимостью свыше 1,6 млн рублей, которые в минувшем году заняли порядка 60% емкости рынка. Здесь представлен практически весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. А вот по объемам реализации они занимают четверть от всех продаж. Причина – довольно высокая цена, которая по карману только ограниченной аудитории покупателей.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...