Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей в России

Ценовые диапазоны рынка за 6 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2016 года и определили наиболее популярные ценовые сегменты.

Согласно результатам исследования, наибольшая доля продаж приходится на легковые автомобили стоимостью от 500 до 800 тысяч рублей, которым принадлежит половина от общего объема. В данную категорию входит большинство комплектаций автомобилей В-класса (Hyundai Solaris, KIA Rio, LADA Vesta, Volkswagrn Polo и др.), которые пользуются высоким спросом на рынке, а также некоторые кроссоверы и внедорожники, являющиеся лидерами сегмента SUV (Chevrolet Niva, отдельные комплектации Renault Duster и т.д.). В то же время в денежном выражении на эту ценовую категорию приходится только более 20% всей емкости российского автомобильного рынка, что объясняется относительно невысокой стоимостью таких машин.

Лидируют же по затратам легковые автомобили стоимостью свыше 1,6 млн рублей, которые в минувшем году заняли порядка 60% емкости рынка. Здесь представлен практически весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. А вот по объемам реализации они занимают четверть от всех продаж. Причина – довольно высокая цена, которая по карману только ограниченной аудитории покупателей.

03.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru