АВТОСТАТ | ТОП-10 индийского авторынка по маркам и моделям

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

29.07.16Прочитали 460 раз

ТОП-10 индийского авторынка по маркам и моделям

Автомобильный рынок Индии в первом полугодии 2016 года

Продажи легковых автомобилей в Индии в первом полугодии 2016 года, по данным focus2move, составили 1,51 млн единиц, что на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является местная Maruti, которая за отчетный период продала 655,7 тыс. автомобилей, показав прирост на 5,3%. При этом рыночная доля данного бренда составила 46,3%. Второе место, с огромным отставанием от лидера, занимает корейский Hyundai (243,4 тыс. шт.; +8,7%). В первую тройку попадает еще один индийский производитель – Mahindra (121,5 тыс. шт.; +17,6%). Замыкают пятерку лидеров среди марок Honda (79,4 тыс. шт.; -22,4%) и Renault (61,9 тыс. шт.; +170,1%). В ТОП-10 индийского рынка в январе – июне 2016 года также попали Tata, Toyota, Ford, Volkswagen и Chevrolet. При этом последний бренд демонстрирует наибольшее падение (-32,6%) в десятке лидеров.

Самым продаваемым автомобилем в Индии является Maruti Alto, показатель которого по итогам шести месяцев нынешнего года составил 117,1 тыс. единиц – на 15,6% меньше, чем год назад. Следующие три позиции в рейтинге тоже принадлежат этой марке: Dzire (98,6 тыс. шт.; -13,9%), Wagon R (82 тыс. шт.; +0,1%), Swift (81,1 тыс. шт.; -25,2%). Замкнул пятерку лидеров Hyundai Grand i10 (62,9 тыс. шт.; +16,3%). В ТОП-10 также попадают: Hyundai i20 (61,1 тыс. шт.; -7,8%), Renault Kwid (48,1 тыс. шт.), Maruti Baleno (47,4 тыс. шт.), Hyundai Creta (45,6 тыс. шт.; рост в 25 раз) и Maruti Celerio (42,9 тыс. шт.; +16,8%).

, источник: www.autostat.ru