Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

Средневзвешенные цены марок в 1 полугодии 2016 года

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в первом полугодии 2016 года составила 1,36 млн рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки – 577,5 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по июнь 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 300 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche – 7,1 млн рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в довольно широком диапазоне от 2,8 млн рублей (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России). Массовый сегмент замыкают модели KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,8 тыс. рублей соответственно.

В низкоценовой сегмент, кроме семи китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), входят и две российские марки (УАЗ и LADA). Замыкает этот сегмент Daewoo (493,7 тыс. рублей), автомобили которой являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.

28.07.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru