Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

Средневзвешенные цены марок в 1 полугодии 2016 года

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в первом полугодии 2016 года составила 1,36 млн рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки – 577,5 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по июнь 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 300 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche – 7,1 млн рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в довольно широком диапазоне от 2,8 млн рублей (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России). Массовый сегмент замыкают модели KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,8 тыс. рублей соответственно.

В низкоценовой сегмент, кроме семи китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), входят и две российские марки (УАЗ и LADA). Замыкает этот сегмент Daewoo (493,7 тыс. рублей), автомобили которой являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.

28.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее