Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в январе - мае 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 5 месяцев 2016 года

Аналитики агентства "АВТОСТАТ" подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за пять месяцев 2016 года. Она составила 695,5 млрд рублей, что на 1,4% меньше, чем за тот же период прошлого года (705,2 млрд рублей).

По итогам пяти месяцев нынешнего года лидером по выручке является японская Toyota, которая за счет реализации 37,1 тыс. легковых автомобилей (при средней цене порядка 2,2 млн рублей) получила в итоге 81 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 8,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Mercedes, который был лидером по выручке в первом квартале этого года. В январе - мае немецкий производитель заработал 79,8 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 1,2%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (57,7 млрд руб., +5,2%). Четвертое место - у российской марки LADA (54,1 млрд руб., +8,1%), которая имеет самые большие продажи (99,9 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (541,6 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель - Hyundai (48,3 млрд руб., -16%).

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 13 марок. Лучше других этого удалось добиться американскому Ford, который увеличил показатель годичной давности на 55,5%. Также более чем на 50% выросла выручка у японского Lexus, а отечественный УАЗ увеличил выручку более чем на 30%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Mitsubishi (-45,9%) и Chevrolet (-40,1%).

24.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее