Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в апреле 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в апреле 2016 года

В апреле 2016 года продажи легковых автомобилей в России показали падение на 9,5% (до 111,9 тыс. шт.) по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка зафиксирован только в двух сегментах – D (+5,6%) и B (+1,3%). Вместе с тем, продажи автомобилей В-сегмента в апреле показывают и прирост по отношению к мартовскому показателю (+9,9%). Аналогичная ситуация (рост от месяца к месяцу) наблюдается также в сегментах Е (+22,4%) и MPV (+0,7%).

Нельзя не отметить, что по итогам апреля 2016 года наибольшая рыночная доля (43,8%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 49 тыс. единиц. Лидером тут является LADA Granta (9,9 тыс. шт.), за которой следуют два «корейца» - Hyundai Solaris (8,2 тыс. шт.) и KIA Rio (6,9 тыс. шт.).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 39,7 тыс. экземпляров, что эквивалентно доле в 35,5%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (4,5 тыс. шт.). В первую тройку также попадают Toyota RAV4 и Chevrolet Niva (по 2,9 тыс. шт.).

На долю С-класса в апреле пришлось 8,3% от общих продаж в России, причем он показывает самое сильное падение по отношению к АППГ (-36,3% до 9,3 тыс. шт.). Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (почти 2 тыс. шт.). Еще меньше доля D-класса (6,2% или 7 тыс. шт.), где первенствует Toyota Camry (2,4 тыс. шт.).

Доля продаж каждого из оставшихся сегментов составляет менее 2%. Их лидерами являются следующие модели: A – Daewoo Matiz (352 шт.), E – Audi A6 (346 шт.), LAV – LADA Largus (более 2 тыс. шт.), MPV – KIA Soul (794 шт.), Pickup – Toyota Hilux (445 шт.).

25.05.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее