Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в апреле 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в апреле 2016 года

В апреле 2016 года продажи легковых автомобилей в России показали падение на 9,5% (до 111,9 тыс. шт.) по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка зафиксирован только в двух сегментах – D (+5,6%) и B (+1,3%). Вместе с тем, продажи автомобилей В-сегмента в апреле показывают и прирост по отношению к мартовскому показателю (+9,9%). Аналогичная ситуация (рост от месяца к месяцу) наблюдается также в сегментах Е (+22,4%) и MPV (+0,7%).

Нельзя не отметить, что по итогам апреля 2016 года наибольшая рыночная доля (43,8%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 49 тыс. единиц. Лидером тут является LADA Granta (9,9 тыс. шт.), за которой следуют два «корейца» - Hyundai Solaris (8,2 тыс. шт.) и KIA Rio (6,9 тыс. шт.).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 39,7 тыс. экземпляров, что эквивалентно доле в 35,5%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (4,5 тыс. шт.). В первую тройку также попадают Toyota RAV4 и Chevrolet Niva (по 2,9 тыс. шт.).

На долю С-класса в апреле пришлось 8,3% от общих продаж в России, причем он показывает самое сильное падение по отношению к АППГ (-36,3% до 9,3 тыс. шт.). Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (почти 2 тыс. шт.). Еще меньше доля D-класса (6,2% или 7 тыс. шт.), где первенствует Toyota Camry (2,4 тыс. шт.).

Доля продаж каждого из оставшихся сегментов составляет менее 2%. Их лидерами являются следующие модели: A – Daewoo Matiz (352 шт.), E – Audi A6 (346 шт.), LAV – LADA Largus (более 2 тыс. шт.), MPV – KIA Soul (794 шт.), Pickup – Toyota Hilux (445 шт.).

25.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему