Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Доля автомобилей с дизельными двигателями по маркам

Доля дизельных моделей в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в 2015 году доля легковых автомобилей с дизельными двигателями, реализованных на территории России, составила всего 7,2%. При этом у 21 марки не было продаж моделей, оснащённых дизелями. Это Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, FIAT, Geely, Haima, Honda, JAC, LADA, Lifan, SEAT, Smart, Subaru и Suzuki.

Однако, на российском рынке есть бренды, модельный ряд которых на 75 - 85% состоит из автомобилей с дизелями. К таким маркам относятся премиальные Volvo и Land Rover. У других представителей премиум-сегмента (BMW, Jaguar, Porsche) доля дизелей составляет 40 - 50%.

От четверти до примерно трети проданных в прошлом году в России легковых автомобилей Toyota и Mercedes-Benz, а также Jeep и SsangYong, пришлось на дизельные версии. В то же время у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti этот показатель ещё ниже - как минимум каждый десятый автомобиль и как максимум каждый пятый.

Доля дизелей в продажах Opel, Volkswagen и УАЗ - всего лишь 5 - 7%. У Lexus, Renault и Citroen она находится в пределах 3 - 4%. У KIA, Hyundai, Ford, Nissan продажи дизельных автомобилей составляют от 1% до 3% от общего объема. Ещё меньше их доля у Skoda, Chevrolet, MINI и Mazda (0,5 - 1%).

01.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...