Доля автомобилей с дизельными двигателями по маркам | АВТОСТАТ

Доля автомобилей с дизельными двигателями по маркам

0
Доля дизельных моделей в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в 2015 году доля легковых автомобилей с дизельными двигателями, реализованных на территории России, составила всего 7,2%. При этом у 21 марки не было продаж моделей, оснащённых дизелями. Это Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, FIAT, Geely, Haima, Honda, JAC, LADA, Lifan, SEAT, Smart, Subaru и Suzuki.

Однако, на российском рынке есть бренды, модельный ряд которых на 75 - 85% состоит из автомобилей с дизелями. К таким маркам относятся премиальные Volvo и Land Rover. У других представителей премиум-сегмента (BMW, Jaguar, Porsche) доля дизелей составляет 40 - 50%.

От четверти до примерно трети проданных в прошлом году в России легковых автомобилей Toyota и Mercedes-Benz, а также Jeep и SsangYong, пришлось на дизельные версии. В то же время у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti этот показатель ещё ниже - как минимум каждый десятый автомобиль и как максимум каждый пятый.

Доля дизелей в продажах Opel, Volkswagen и УАЗ - всего лишь 5 - 7%. У Lexus, Renault и Citroen она находится в пределах 3 - 4%. У KIA, Hyundai, Ford, Nissan продажи дизельных автомобилей составляют от 1% до 3% от общего объема. Ещё меньше их доля у Skoda, Chevrolet, MINI и Mazda (0,5 - 1%).

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх