По результатам опроса, проведённого агентством "АВТОСТАТ" и сайтом BLAMPER.RU на спонтанное знание марок автомобильных шин, самой узнаваемой из них оказалась Nokian. Этот бренд знает почти половина участников опроса (47%). Хорошую узнаваемость продемонстрировали также Bridgestone и Michelin, их результаты 41% и 37% соответственно.
Остальные марки значительно, более чем вдвое, отстают от тройки лидеров. Это Yokohama (18%), Continental (15%), Pirelli (14%) и Dunlop (13%). Российская марка "Кама" и Goodyear имеют одинаковый процент узнаваемости - 12%. Замыкает ТОП-10 Hankook, который указали лишь 9% опрошенных. Другие бренды набрали меньшее количество голосов.
Онлайн опрос был проведен в декабре 2015 года совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU. В опросе приняли участие более 2 500 российских автовладельцев.