Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Авторынок Украины в сентябре 2015 года

Авторынок Украины за 9 месяцев.jpg

В сентябре 2015 года в стране продано 4,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей - на 26,4% меньше, чем в сентябре 2014 года.

Лидер рынка – Toyota (3,0 тыс. шт.; -59,2% к январю-cентябрю прошлого года) с долей 10,3%. На втором месте – Renault (3,0 тыс. шт.; - 30,5%), доля 10,2%. На третьем - ZAZ (1,9 тыс. шт.; -68,5%), доля которого составила 6,6%. Четвертое место по итогам девяти месяцев занимает Nissan (1,7 тыс. шт.; -47,5%) с долей 5,8%. На пятом- Ford (1,6 тыс. шт.; -54,8%) с долей 5,6%.

Тройка лидеров рынка Украины по итогам января-сентября 2015 года среди моделей выглядит так: Renault Logan (1058 шт.; -48%), ZAZ Sens (835 шт.; -68%), ZAZ Lanos (748 шт., -58%).

21.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему