Куда пойдут автовладельцы после гарантийного срока?

1 сентября 2015 2057 0

Обслуживание после гарантии.jpg

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что после окончания гарантийного срока 39% автовладельцев продолжат обслуживание своего автомобиля у дилера, а 33% - прекратят. Кроме того, 28% ответили, что будут обращаться к дилеру только по серьезным поводам.

В числе причин, объясняющих продолжение обслуживания у дилера 41% называют «ведение истории гарантийного обслуживания», 39% опрошенных продолжат сотрудничество потому что доверяют дилеру, 34% нравится официальное оформление работ, 32% считают, что у дилера качественные запчасти и расходные материалы и столько же – «наличие запчастей и расходных материалов».

Почему еще остаются у дилера? «Гарантия на выполненные работы» - такую причину выбрали 31% опрошенных. «Качественное обслуживание» и «квалифицированный персонал» - отметили по 26% респондентов, высказавшихся за продолжение сервисного обслуживания у дилера.

Когда автовладелец уходит от дилера после гарантийного срока, то по результатам опроса, основная причина – это высокая стоимость работ (74% опрошенных). Ответ «не выполняются оплаченные работы (обман)» указали 16% респондентов. Среди других ответов, набравших менее10% остались: «низкая компетентность персонала», «низкое качество работ», «плохое отношение (грубость, хамство)».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью