Меньше других в июле потерял сегмент B | АВТОСТАТ

Меньше других в июле потерял сегмент B

0
Динамика-российского-рынка-по-сегментам-в-июле-2015.jpg

За июль рынок в целом показал падение к июлю прошлого года на 28,6%, июльские продажи оказались на 6,4% хуже, чем продажи в июне. По отношению к июлю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других потерял сегмент B (-7,8%), при этом его лидеры Hyundai Solaris и Kia Rio даже увеличили продажи (первый - на 4,8%, второй – на 33,5%).

Если в июне все сегменты приросли по отношению к маю, то в июле по сравнению с предыдущим месяцем (июнь 2015 года) немного прибавил лишь сегмент D (+8,3%). Лидером здесь является Toyota Camry.

По итогам семи месяцев 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) - их было продано 5,0 тыс. штук (лишь 0,6% от всего рынка) и пикапы (6,3 тыс. шт.; 0,7%). Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За январь-июль их было продано 340,1 тыс. штук, доля сегмента составила 39,7%. Лишь немного проигрывает компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю приходится 35,6% и объем в 304,6 тыс. шт. за 7 месяцев.

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью