Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

65% начинающих водителей решают проблемы с помощью эксперта по телефону

Горячая линия для водителей_670х497.jpg

По результатам онлайн-опроса, проведенного на портале auto.mail.ru, а также по результатам анализа статистики обращений на горячую линию за первый месяц работы «Федеральной горячей линии помощи начинающим водителям» (более 4000 звонков), большинство начинающих водителей испытывают недостаток знаний по техническому устройству автомобиля. При этом мелкие неисправности (поменять лампочку, очистить клеммы) водители могут устранить самостоятельно. В большинстве случаев автомеханик помогает водителю начать или продолжить движение. В основном это случаи разблокировки руля и коробки передач, вскрытие дверей автомобиля, помощь в запуске двигателя.

В 65% случае проблему удается решить самому водителю по телефону, с помощью следования указаниям технического специалиста.
Эксперты отмечают, что встречаются и курьезные обращеня: «Авто у меня заводится, но у него не крутит стартер», или «У меня антихрист вскипел».

80% автомобилистов высказались положительно об инициативе создания Линии помощи начинающим водителям. По их мнению, подобные проекты действительно помогают новичкам быстрее адаптироваться на дороге.

В исследовании приняло участие более 10 000 респондентов.

Напомним, что инициаторами открытия бесплатной федеральной горячей линии помощи начинающим водителям выступили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) - крупнейшая служба технической помощи водителям на дорогах России и Европы и НП «Гильдия автошкол» – организация, объединяющая профессионалов автообразования из 50 регионов России, информационным партнером выступил портал auto.mail.ru

20.08.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы