65% начинающих водителей решают проблемы с помощью эксперта по телефону | АВТОСТАТ

65% начинающих водителей решают проблемы с помощью эксперта по телефону

0
Горячая линия для водителей_670х497.jpg

По результатам онлайн-опроса, проведенного на портале auto.mail.ru, а также по результатам анализа статистики обращений на горячую линию за первый месяц работы «Федеральной горячей линии помощи начинающим водителям» (более 4000 звонков), большинство начинающих водителей испытывают недостаток знаний по техническому устройству автомобиля. При этом мелкие неисправности (поменять лампочку, очистить клеммы) водители могут устранить самостоятельно. В большинстве случаев автомеханик помогает водителю начать или продолжить движение. В основном это случаи разблокировки руля и коробки передач, вскрытие дверей автомобиля, помощь в запуске двигателя.

В 65% случае проблему удается решить самому водителю по телефону, с помощью следования указаниям технического специалиста.
Эксперты отмечают, что встречаются и курьезные обращеня: «Авто у меня заводится, но у него не крутит стартер», или «У меня антихрист вскипел».

80% автомобилистов высказались положительно об инициативе создания Линии помощи начинающим водителям. По их мнению, подобные проекты действительно помогают новичкам быстрее адаптироваться на дороге.

В исследовании приняло участие более 10 000 респондентов.

Напомним, что инициаторами открытия бесплатной федеральной горячей линии помощи начинающим водителям выступили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) - крупнейшая служба технической помощи водителям на дорогах России и Европы и НП «Гильдия автошкол» – организация, объединяющая профессионалов автообразования из 50 регионов России, информационным партнером выступил портал auto.mail.ru

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса