Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Лидеры автомобильного рынка России за 6 месяцев 2015 года

Лидеры-авторынка-России-в-январе-июне-2015-года.jpg

По итогам первого полугодия 2015 года российский авторынок сократился на 36,4% до 782 094 легковых и легких коммерческих автомобилей (по данным АЕВ). В июне продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 29,7% и составили 140 161 шт.

Три группы производителей, каждая из которых занимает более 10% рынка, распределились таким образом. Лидер - группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за 6 месяцев 2015 года 269,8 тыс. шт. (-28,2% к январю-июню 2014 года, доля рынка составила 34,5%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 155,7 тыс. шт. (-15,2%, с долей 19,9%). На третьем – группа Volkswagen (79,9 тыс. шт., -40,8%, с долей 10,2%).

Все группы автопроизводителей, вошедшие по итогам первого полугодия 2015 года в ТОП-10, показали падение. Самое большое падение (-67,6%) – у GM Group, минимальное – у UAZ (-1,8%) и Mercedes-Benz (-2,9%).

Среди ТОП-20 моделей по итогам первых шести месяцев 2015 года лидером стала LADA Granta (63,6 тыс. шт.; -11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – Hyundai Solaris (53,7 тыс. шт.; -3,4% к АППГ), на третьем – KIA New Rio (42,7 тыс. шт.; -9,5%).

Наибольший рост по продажам за шесть месяцев среди ТОП-20 моделей – у Skoda Rapid (+185,4%), наибольшее падение – у кроссовера Renault Duster (-50,6%).

09.07.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru