Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Средние показатели маркетинговой активности дилеров

БЕНЧМАРКИНГ-маркетинговая-активность.png

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на обработке показателей 227 дилерских центров, принявших участие в рейтинге «Дилер года – 2015».

Результаты этого исследования гласят, что средний бюджет на продвижение в сети Интернет одного дилерского центра в Москве составляет 11,7 млн. рублей в год. В тоже время региональные дилеры тратят на Интернет почти в восемь раз меньше - в среднем всего 1,5 млн. на один дилерский центр. Соответственно и количество обращений к дилеру, получаемых напрямую через сайт, у регионалов существенно меньше (1433 раз в год), чем у их московских коллег (2125 раз в год).

Еще один интересный показатель. В среднем один дилерский центр в России в 2014 году принял почти 21 тысячу звонков от своих реальных и потенциальных клиентов. Это касается как отдела продаж, так и сервиса. При этом московские дилеры в 2,7 раза чаще общаются с клиентами по телефону – 38171 звонок в год против 14240 звонков у их региональных коллег.

В итоге средний объем продаж новых автомобилей на один дилерский центр отличается почти в два раза. В Москве этот показатель составляет 1946 автомобилей на один ДЦ, а в регионах лишь 1024 машины. В финансовом плане показатели между Москвой и регионами разнятся еще больше. Средняя годовая выручка от продажи новых автомобилей у московских дилеров - 2,5 млрд. рублей, тогда как в регионах – всего около 850 млн. рублей в год. Она объясняется как разницей в ценах автомобилей, так и присутствием в столице большего числа дилеров премиальных брендов.

05.06.15 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее