Средние показатели маркетинговой активности дилеров | АВТОСТАТ

Средние показатели маркетинговой активности дилеров

0

БЕНЧМАРКИНГ-маркетинговая-активность.png

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на обработке показателей 227 дилерских центров, принявших участие в рейтинге «Дилер года – 2015».

Результаты этого исследования гласят, что средний бюджет на продвижение в сети Интернет одного дилерского центра в Москве составляет 11,7 млн. рублей в год. В тоже время региональные дилеры тратят на Интернет почти в восемь раз меньше - в среднем всего 1,5 млн. на один дилерский центр. Соответственно и количество обращений к дилеру, получаемых напрямую через сайт, у регионалов существенно меньше (1433 раз в год), чем у их московских коллег (2125 раз в год).

Еще один интересный показатель. В среднем один дилерский центр в России в 2014 году принял почти 21 тысячу звонков от своих реальных и потенциальных клиентов. Это касается как отдела продаж, так и сервиса. При этом московские дилеры в 2,7 раза чаще общаются с клиентами по телефону – 38171 звонок в год против 14240 звонков у их региональных коллег.

В итоге средний объем продаж новых автомобилей на один дилерский центр отличается почти в два раза. В Москве этот показатель составляет 1946 автомобилей на один ДЦ, а в регионах лишь 1024 машины. В финансовом плане показатели между Москвой и регионами разнятся еще больше. Средняя годовая выручка от продажи новых автомобилей у московских дилеров - 2,5 млрд. рублей, тогда как в регионах – всего около 850 млн. рублей в год. Она объясняется как разницей в ценах автомобилей, так и присутствием в столице большего числа дилеров премиальных брендов.

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх