Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Средние показатели маркетинговой активности дилеров

БЕНЧМАРКИНГ-маркетинговая-активность.png

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на обработке показателей 227 дилерских центров, принявших участие в рейтинге «Дилер года – 2015».

Результаты этого исследования гласят, что средний бюджет на продвижение в сети Интернет одного дилерского центра в Москве составляет 11,7 млн. рублей в год. В тоже время региональные дилеры тратят на Интернет почти в восемь раз меньше - в среднем всего 1,5 млн. на один дилерский центр. Соответственно и количество обращений к дилеру, получаемых напрямую через сайт, у регионалов существенно меньше (1433 раз в год), чем у их московских коллег (2125 раз в год).

Еще один интересный показатель. В среднем один дилерский центр в России в 2014 году принял почти 21 тысячу звонков от своих реальных и потенциальных клиентов. Это касается как отдела продаж, так и сервиса. При этом московские дилеры в 2,7 раза чаще общаются с клиентами по телефону – 38171 звонок в год против 14240 звонков у их региональных коллег.

В итоге средний объем продаж новых автомобилей на один дилерский центр отличается почти в два раза. В Москве этот показатель составляет 1946 автомобилей на один ДЦ, а в регионах лишь 1024 машины. В финансовом плане показатели между Москвой и регионами разнятся еще больше. Средняя годовая выручка от продажи новых автомобилей у московских дилеров - 2,5 млрд. рублей, тогда как в регионах – всего около 850 млн. рублей в год. Она объясняется как разницей в ценах автомобилей, так и присутствием в столице большего числа дилеров премиальных брендов.

05.06.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:00 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее