Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Средние показатели маркетинговой активности дилеров

БЕНЧМАРКИНГ-маркетинговая-активность.png

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на обработке показателей 227 дилерских центров, принявших участие в рейтинге «Дилер года – 2015».

Результаты этого исследования гласят, что средний бюджет на продвижение в сети Интернет одного дилерского центра в Москве составляет 11,7 млн. рублей в год. В тоже время региональные дилеры тратят на Интернет почти в восемь раз меньше - в среднем всего 1,5 млн. на один дилерский центр. Соответственно и количество обращений к дилеру, получаемых напрямую через сайт, у регионалов существенно меньше (1433 раз в год), чем у их московских коллег (2125 раз в год).

Еще один интересный показатель. В среднем один дилерский центр в России в 2014 году принял почти 21 тысячу звонков от своих реальных и потенциальных клиентов. Это касается как отдела продаж, так и сервиса. При этом московские дилеры в 2,7 раза чаще общаются с клиентами по телефону – 38171 звонок в год против 14240 звонков у их региональных коллег.

В итоге средний объем продаж новых автомобилей на один дилерский центр отличается почти в два раза. В Москве этот показатель составляет 1946 автомобилей на один ДЦ, а в регионах лишь 1024 машины. В финансовом плане показатели между Москвой и регионами разнятся еще больше. Средняя годовая выручка от продажи новых автомобилей у московских дилеров - 2,5 млрд. рублей, тогда как в регионах – всего около 850 млн. рублей в год. Она объясняется как разницей в ценах автомобилей, так и присутствием в столице большего числа дилеров премиальных брендов.

05.06.15 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru