Средний размер скидки на автомобили с пробегом по брендам | АВТОСТАТ

Средний размер скидки на автомобили с пробегом по брендам

0
средний размер скидки.jpg

Российские автовладельцы готовы снизить цену при продаже своего автомобиля в среднем на 10,2%. Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и крупнейшим в России сайтом объявлений «Avito Авто» в конце 2014 года.

Разброс «фактического дисконта» оказался весьма ощутимым – от 1% до 40%, при этом среди опрошенных были и те (1,5%), кому удалось продать свой автомобиль дороже заявленной изначально цены.

Подавляющие большинство (76,3%) автовладельцев при продаже своей машины все же уступали в цене.

Самыми «уступчивыми» оказались продавцы старых отечественных моделей – «Москвичей» (20,6%), «Волг» (15,1%), «Жигулей» (12,4%) и «УАЗов» (11,8%). Среди иномарок больше всего готовы торговаться владельцы автомобилей Fiat (14,0%) и Daewoo (11,7%). А вот самые минимальные дисконты при продаже сделали продавцы Kia (6,7%), Citroen и Honda (7,1%), Toyota (8,0%) и Mazda (8,1%).

Всего в опросе приняли участие более 10 тысяч человек.

Подробнее - в пресс-релизе

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса