ТОП-25 марок-лидеров по выручке в России в 2014 г. | АВТОСТАТ

ТОП-25 марок-лидеров по выручке в России в 2014 г.

0
выручка.jpg

По оценке АА "АВТОСТАТ",  на покупку новых легковых автомобилей в 2014 году россияне потратили 60 853 млн USD (по курсу 38,47 рублей за доллар).  По сравнению с 2013 годом объем рынка в денежном выражении (в USD) снизился на 18,1%. В рублях объем рынка  снизился незначительно до 2,34 трлн. рублей (-1%).

Более половины (63%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA  (-25,4% по сравнению с 2013 годом).

Лидирует на российском рынке Toyota, хотя за год выручка по этому бренду снизилась на 7,9%. Отрицательную динамику показали практически все бренды из ТОП-10.

С положительной динамикой  стали только Mercedes-Benz (0,9%) и Jeep (+34,8%).

Остальные бренды из ТОП-25 показали в 2014 году падение объемов выручки в диапазоне от -1% (Mazda) до 41,6% (Ford).

Подробности (объемы продаж, средние цены, динамика) смотрите в пресс-релизе.

 

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса