По оценке АА "АВТОСТАТ", на покупку новых легковых автомобилей в 2014 году россияне потратили 60 853 млн USD (по курсу 38,47 рублей за доллар). По сравнению с 2013 годом объем рынка в денежном выражении (в USD) снизился на 18,1%. В рублях объем рынка снизился незначительно до 2,34 трлн. рублей (-1%).
Более половины (63%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.
Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA (-25,4% по сравнению с 2013 годом).
Лидирует на российском рынке Toyota, хотя за год выручка по этому бренду снизилась на 7,9%. Отрицательную динамику показали практически все бренды из ТОП-10.
С положительной динамикой стали только Mercedes-Benz (0,9%) и Jeep (+34,8%).
Остальные бренды из ТОП-25 показали в 2014 году падение объемов выручки в диапазоне от -1% (Mazda) до 41,6% (Ford).
Подробности (объемы продаж, средние цены, динамика) смотрите в пресс-релизе.