Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

ТОП-25 марок-лидеров по выручке в России в 2014 г.

выручка.jpg

По оценке АА "АВТОСТАТ",  на покупку новых легковых автомобилей в 2014 году россияне потратили 60 853 млн USD (по курсу 38,47 рублей за доллар).  По сравнению с 2013 годом объем рынка в денежном выражении (в USD) снизился на 18,1%. В рублях объем рынка  снизился незначительно до 2,34 трлн. рублей (-1%).

Более половины (63%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA  (-25,4% по сравнению с 2013 годом).

Лидирует на российском рынке Toyota, хотя за год выручка по этому бренду снизилась на 7,9%. Отрицательную динамику показали практически все бренды из ТОП-10.

С положительной динамикой  стали только Mercedes-Benz (0,9%) и Jeep (+34,8%).

Остальные бренды из ТОП-25 показали в 2014 году падение объемов выручки в диапазоне от -1% (Mazda) до 41,6% (Ford).

Подробности (объемы продаж, средние цены, динамика) смотрите в пресс-релизе.

 

06.02.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru