Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ТОП-25 марок-лидеров по выручке в России в 2014 г.

выручка.jpg

По оценке АА "АВТОСТАТ",  на покупку новых легковых автомобилей в 2014 году россияне потратили 60 853 млн USD (по курсу 38,47 рублей за доллар).  По сравнению с 2013 годом объем рынка в денежном выражении (в USD) снизился на 18,1%. В рублях объем рынка  снизился незначительно до 2,34 трлн. рублей (-1%).

Более половины (63%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA  (-25,4% по сравнению с 2013 годом).

Лидирует на российском рынке Toyota, хотя за год выручка по этому бренду снизилась на 7,9%. Отрицательную динамику показали практически все бренды из ТОП-10.

С положительной динамикой  стали только Mercedes-Benz (0,9%) и Jeep (+34,8%).

Остальные бренды из ТОП-25 показали в 2014 году падение объемов выручки в диапазоне от -1% (Mazda) до 41,6% (Ford).

Подробности (объемы продаж, средние цены, динамика) смотрите в пресс-релизе.

 

06.02.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее