Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Структура рынка автомобилей с пробегом в дилерском сегменте

Структура рынка автомобилей с пробегом до 7 лет.jpg

Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем рынка в январе-октябре 2014 года составил 5 млн. 16 тыс. автомобилей с пробегом. Это на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля целевого дилерского сегмента (автомобили до 7 лет) составила примерно одну треть (36,6%), то есть 1,84 млн. единиц, что по объему сопоставимо с рынком новых автомобилей. Динамика в этом сегменте отрицательная (-4,6%). Это существенно отличается от общего рынка подержанных автомобилей и ближе к рынку новых машин (-11,2%).

Лидером на рынке автомобилей с пробегом остается LADA, на долю которой в целевом сегменте приходится более 20% продаж. На втором месте Toyota (9%), а на третьем Chevrolet (6,3%). При этом вся первая тройка показала отрицательную динамику по отношению к прошлому году (-5%-9%). Четвертую строчку рейтинга автомобилей с пробегом занимает Hyundai (5,4%), а пятую Nissan (5,3%) с примерно одинаковым объемом рынка и почти нулевой динамикой.

Отметим, что наибольший прирост среди ТОП-25 автомобильных брендов на вторичном рынке показали Skoda(+19,4%), Mercedes(+14,2%), Volkswagen(+12%), Kia(+12%) и Land Rover(+6,3%). «Антилидерами», с наибольшим снижением рыночных показателей по итогам 10 месяцев 2014 года, стали Opel(-15,6%), Subaru(-14,8%), Mitsubishi(-13,6%), Volvo(-12,5%) и Daewoo(-10,8%).

Аналитики «АВТОСТАТ» по итогам 10 месяцев 2014 года также оценили объем продаж автомобилей с пробегом у официальных дилеров и тех дистрибьютеров, которые имеют «фирменные» программы. Согласно этой оценке дилерские продажи составили порядка 350-400 тысяч автомобилей с пробегом, то есть примерно 20% в целевом сегменте. Динамика по отношению к прошлому году составила порядка +25%. Примерно 65% от общего объема дилеры продают по схеме Trade-In, то есть, принимая автомобиль с пробегом в зачет при покупке нового. Примерно 15% машин они выкупают на себя и потом продают, и еще около 20% рынка автомобилей с пробегом проходит через дилеров по договору комиссии.

В тоже время, суммарный объем продаж в Trade-In по «фирменным» программам автопроизводителей оценивается аналитиками в 70 тысяч машин, со средней динамикой плюс 30%. Примерно 40% от этого объема (28,5 тыс шт) приходится на премиальные бренды (Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Jaguar, Porsche) которые раньше, чем массовые бренды запустили подобные программы и более активно их развивают.

В среднем, доля Trade-In в продажах новых автомобилей на российском рынке составляет сейчас 10%. Ряд автопроизводителей и дилеров сообщили, что за два последних месяца, в связи с программой утилизации, эта доля выросла и по некоторым моделям доходит уже до 15-20%.

 

17.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • сегодня, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • сегодня, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:12 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее