Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Динамика продаж новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014 года

Динамика по брендам 9м2014г.png 

Всего за девять месяцев 2014 года в России было продано 1678,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 12,7 % (243,8 тысячи) меньше, чем девять месяцев 2013 года.

Среди ТОП-30 марок лишь шесть показали положительную динамику : Lexus (+18.9%); Mercedes Benz (+13.7%); Nissan (+12.2%); Mazda (+12.1%); Land Rover (+4.4%); Toyota (+0.3%). Причем три из них относятся к «премиум»-сегменту.

У восьми аутсайдеров – снижение объемов продаж в диапазоне от 26% до 43%. Это Ford (-42,4%); Peugeot (-40,5%); Suzuki (-36,9%); Geely(-32,7%); SsangYong(-32,1%); Citroen(-31,9%); Chevrolet(-29,6%); Daewoo(-26,5%).

28.10.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru