За восемь месяцев было продано 1 688,7 тысячи легковых автомобилей (по данным АЕБ). Это на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пять брендов (LADA, Chevrolet, Daewoo, Nissan и Ford) суммарно снизили объем продаж за 8 месяцев 2013 года на 133,3 тысячи единиц, что превышает общий объем снижения рынка 128,4 тысячи штук.
Максимальный прирост показал бренд Renault (+13 тыс. шт.) за счет внедорожника Duster (+31,4 тыс.шт.).
Renault Duster можно назвать «хитом сезона» - объем продаж составил 53611 шт. (+141% к АППГ). Эта модель вышла на 4 место во всероссийском рейтинге, уступив только - Lada Granta, Hyundai Solaris и KIA Rio New.
В исследовании учитывались бренды, годовой объем продаж которых превышает 10 тыс. шт.