Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Динамика рынка России за 8 месяцев 2013 года по маркам

Динамика-8м2013.jpg

Автомобильный рынок России за январь-август 2013 года сократился на 7% до по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Таким образом за восемь месяцев было продано 1 млн. 799 тысяч 805 легковых и легких коммерческих автомобилей (по данным АЕБ).

Если рассматривать динамику рынка по маркам, то стоит отметить, что положительных результатов достигли:

  • китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan, Chery) благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базы» показателей прошлого года;
  • «премиум» - бренды (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover) согласно устойчивому тренду на протяжении многих лет;
  • три японских бренда (Subaru, Honda, Mitsubishi), которым помогли новые модели в растущем сегменте SUV и «низкая база»;
  • три корейских бренда (Ssang Yong, KIA, Hyundai) благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду.
26.09.13 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...