Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ММАС-2016: стоит ли посмотреть?

От участия в Московском автосалоне в нынешнем году отказалось много автопроизводителей, но он все равно проходит. Так стоит ли обычным посетителям его игнорировать? На этот вопрос отвечают Антон Чуйкин и Игорь Моржаретто.

Стенд LADA

Антон Чуйкин: «Почем золото крокусов?»

С точки зрения журналистов – достоинства нынешнего автосалона невозможно преувеличить. Нам впервые показали, как это может и должно быть: очередь на регистрацию прессы из 10 человек, свободные залы, доброжелательные хостесс, доступные первые и вторые лица компаний и представительств. Даже на пресс-конференции и презентации, этот бич всех салонов – от Шанхая до Детройта, можно было легко попасть, сесть или встать в первый ряд и все услышать. На все семь.

20160824_140609.jpg

Если вам повезло быть заранее приглашенным на вечерний 9-часовой прием «Мерседеса», можно было приехать в 19.30 и до закрытия успеть осмотреть всю экспозицию (не только «Мерседеса»). У вас остался бы еще целый час: закрытие – в 20.00.

«Мерседес-Бенц», «Хёндэ» и «Лада» - три некитайские марки, представленные в залах крокуса официальными производителями. У меня поначалу закрутился было хлесткий заголовок – «Золотые дни АВТОВАЗа», но когда я вышел на улицу и увидел, что по МКАДу едут и другие марки, и их больше – наваждение спало.

20160824_155310.jpg

Хотя тот экспонат, ради которого и стоит ехать на выставку, стоит именно на стенде «Лады». «Икс-код», очень красивый небольшой кроссовер, представлен в качестве концепта, но хочется верить, что в ближайшие два – три года он обретет серийный статус. Или раньше, если вновь, как с «Икс-рей», перелицуют «Рено».

20160824_141242.jpg

«Крета» - очень хороший автомобиль. Симпатичный, практичный, с интересным ценником. «Мерседес-Бенц GLE купе» очень красив, и выделяется как главная новинка даже на фоне 28 других интересов. У «Обухова» стоит флагманский «Вольво S90». Эти машины, конечно, украшают салон. Не только московский международный, но и любой дилерский.

20160824_160349.jpg

Кажущееся обилие китайских марок на самом деле разбавлено узбекской и корейской. Среди них есть интересные автомобили, по крайней мере, по цене. Вот только запомнить бы их.
Это удобный салон. Для журналистов. Но ведь мы работаем не на себя, а на публику. И стоят ли прелести московского международного автосалона 500 рублей и часа, а то и полутора, на дорогу – я, откладывая в сторону блокнот, снимая бейджик с аккредитацией и становясь простым посетителем, ответить не могу.

Впрочем, вчера, в пресс-день и бизнес-день, под вечер в залах «Крокуса» появилась молодежь, я заметил несколько пар с колясками и еще какое-то количество «гражданских», для которых вчерашний билет стоит уже тысячу. Надеюсь, они эти деньги потратили не зря и им автосалон понравился. В отличие от меня.

20160824_162556.jpg

Игорь Моржаретто: «Безумству храбрых поем мы песню!»

Помнится, что число участников автосалона начало сокращаться еще зимой; потом в «отказники» записались большинство мировых компаний, да и российских тоже. Тут не до патриотизма – за два года продажи на автомобильном рынке рухнули вдвое, многие дилеры еле-еле сводят концы с концами. До автомобильных ли праздников в такой ситуации? В офисах в Москве, Париже, Токио, Детройте посчитали, сравнили расходы с доходами – и решили отказаться от участия в автосалоне. Мол, не до жиру… Причем некоторые согласились даже лишиться предоплаты.

20160824_145228.jpg

В такой ситуации остается только низко поклониться тем 10 автомобильным компаниям, которые решили выставляться. Несмотря ни на что. И руководителям выставочного комплекса, которые не отказались от идеи проведения выставки – пусть число участников невелико, а близлежащую станцию метро «Мякинино» чуть не закрыли.

На самом деле только на трех «главных» стендах стоит почти 70 автомобилей; а есть еще стенды китайских компаний, иранской, дилера «Вольво»; концепты от НАМИ, тюнинговых ателье… В общем, как минимум 150 новых и новейших автомобилей в Москве представлено. Много это? Конечно, же нет. Но и говорить о «пустых залах» не стоит.

20160824_145449.jpg

Кто был на международных автосалонах знает: как правило, часть площадей обязательно отводится под экспозицию ретромобилей. И Москва в этом смысле не исключение: в «Крокусе» в рамках ММАС работают две ретро-экспозиции, одна из которых тематическая – «Моторы войны». Это еще примерно полторы сотни замечательных машин. Интересно?

20160824_145347.jpg

Освободилось несколько площадок перед выставочным залом (раньше все были заняты под экспонаты)? Сейчас там проходят тест-драйвы для всех желающих (на автомобилях LADA, Mercedes, Porsche); есть трассы для офф-роуда… Про самые разные конкурсы, где можно получить приятные подарки, я просто молчу.

И на вопрос – а стоит ли визит на салон 500 рублей? – для себя отвечу однозначно. Для человека, увлеченного автомобилями, автосалон нужен и важен. Тем более, что другого у нас нет.

P.S. Сам за билет не платил: у меня аккредитация.

26.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 мая 2015 Самые дорогие автомобили Москвы

    Москва вслед за Нью-Йорком располагается на втором месте среди городов мира по количеству долларовых миллиардеров – их в столице 85. Им, как и просто состоятельным людям, необходимо на чем-то передвигаться. «Газета.Ru» изучила предложения московских автосалонов класса люкс и выбрала самые дорогие автомобили, которые есть в продаже.

    подробнее
  • 19 сентября 2014 Эксперты: Лучше всего в Москве продается Hyundai

    Лидерами продаж за первые полгода в Москве стали автомобили Hyundai, Nissan и KIA. Для сравнения, в Санкт-Петербурге лучше всего продаются Volkswagen, Renault и KIA, а в Казани - LADA, KIA и Chevrolet.

    подробнее
  • 4 сентября 2014 «АвтоВАЗ» хочет вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы

    «АвтоВАЗ» хочет удвоить долю на московском рынке – до 6,5%. Без новых моделей этого не добиться, считают эксперты.

    подробнее