АВТОСТАТ | Виктория Лобода: СИЕ Аутомотив Рус выпускает детали для двигателей

Виктория Лобода: СИЕ Аутомотив Рус выпускает детали для двигателей

2148 0

1.jpg

11 сентября в день торжественного открытия первой очереди ОЭЗ «Тольятти» один из ее резидентов - испанская компания «СИЕ Аутомотив Рус», выпускающая автокомпоненты, открыла двери своего предприятия для журналистов и замминистра экономического развития РФ Александра Цыбульского.

2.jpg

Гостей встречал генеральный директор компании Васил Павлов.

3.jpg

«Мы – глобальная группа, у нас представительства на всех континентах мира, - рассказал директор СИЕ Аутомотив Рус Васил Павлов. – Основной бизнес – автопром. У нас есть несколько стратегических технологий…».

Компания производит по всему миру детали для двигателей, для коробки передач, для шасси и интерьера автомобилей, причем не только для легковых. Продажи компании в 2014 г составили 2 млрд евро. Стратегия – продолжить наращивать обороты и к 2017 году получить 3 млрд. евро.

4.jpg

В Тольятти в ОЭЗ испанцы продвигают алюминиевые технологии. Здесь СИЕ Аутомотив Рус производит литые алюминиевые детали для автодвигателей. В данный момент у предприятия один главный проект, который связан с производством нового двигателя на АВТОВАЗе, но затем АВТОВАЗ станет посредником для Рено и Ниссан, которые тоже планируют использовать этот двигатель.

5.jpg

В ОЭЗ «Тольятти» завод - небольшой, компактный. Построили его быстро: в апреле 2014 начали строительство, в апреле 2015 завод был практически готов. Сюда закупили оборудование нового поколения. В частности гостям продемонстрировали современную печь, в которой алюминий приводят в жидкое состояние при температуре около 2 тысяч градусов.

6.jpg

Несколько роботизированных комплексов из Италии и Германии позволяют отливать из жидкого металла детали, охлаждать их и производить механообработку.

7.jpg 7_.jpg

Сырье (алюминий) используют российское. Завод начинал с небольших объемов. Планировали, что до конца 2015 года будет переработано 2 тысячи тонн алюминия, но пока в связи с ситуацией на рынке речь идет о 800 тоннах. Если рынок позволит, через год планируют увеличить переработку вдвое.

Аналогичная ситуация сложилась и с персоналом.

9.jpg

Пока на заводе создано около 60 рабочих мест при заявленных 230. Если спрос на продукцию будет расти – персонал через год-полтора тоже обещают увеличить вдвое.

10.jpg

Уже известно, что часть деталей будет отправляться в Турцию (на завод Рено), и первая партия тольяттинского производства уже отправлена на экспорт.

11.jpg

«Мы пришли надолго в Россию, - говорит Васил, – у нас есть планы по развитию. Но нам нужен рынок, мы заинтересованы, чтобы были новые автомобили здесь!»

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью