Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Елена Иванова: обзор докладов конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013"

28 мая 2013 года в Москве прошла вторая конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013». Впервые все желающие из любой точки страны смогли принять участие в онлайн видеотрансляции конференции. Специалист АА «АВТОСТАТ» Елена Иванова по итогам трансляции подготовила обзор докладов, прозвучавших в 1 зале.

Лазарев Алексей, заместитель директора по развитию, «Атлант-М» представил доклад «CRM как инструмент уверенности маркетолога»

lazarev-1.png

Алексей  рассказал о ситеме SAP, внедренной в автоцентре. Докладчик выделил основные преимущества SAP-автоцентр: единая клиентская база, индивидуальная карта клиента, в которой хранится вся история общения и оказанные услуги. По мнению Александра, основным инструментом отдела послепродажного обслуживания является «свой мастер». То есть, клиент закреплен за определенным мастером-приемщиком, что дает возможность предварительной записи для клиента и оценки эффективности работы мастера.

Помимо этого, в системе есть история обслуживания автомобиля. Для удобства клиентов предлагается терминал. В нем есть калькулятор ТО, личный кабинет клиента, обратная связь. Это позволяет экономить личное время клиента.
Для оценки удовлетворенности сервисом используется книга отзывов и опрос удовлетворенности клиента при оплате в кассе. Таким образом, по словам докладчика 87% клиентов остались довольны работой сервиса.

Казакова Надежда, руководитель CRM-службы ГК СИМ, выступала с докладом «Внедрение CRM на автодилерском предприятии»

kazakova-1.png

Надежда Казакова обозначила основные этапы работы:

  • появилось желание купить систему, автоматизирующую процессы продаж авто, сервисных и финансовых услуг клиенту
  • провели анализ, в результате которого идея умерла из-за стоимости внедрения
  • большинство CRM-проектов являются провальными.

Надежда считает, что «внедрение CRM-проектов надо доверить не IT-ишникам, а департаменту развития».

За 4 месяца прошли с CRM-командой 4 этапа изменений: отрицание, сопротивление, изучение, согласие. Провели семинар по CRM-стратегии «Что вы будете делать, чтобы провалить CRM-проект?»

Выводы:

  1. Быть готовым к сумме (затрат).
  2. Терпение.
  3. Очень важно знать, на какой платформе написана система, тогда будет меньше проблем с интеграцией.

Иван Мишанин, управляющий директор, консалтинговая компания brightbox представил доклад «Мобильные технологии для автодилеров и автопроизводителей»

mishanin-1.png

Из приведенной Иваном Мишаниным статистики следует, что 25% клиентов регулярно пользуются мобильными приложениями ДЦ, а 85% клиентов читают специальные и персональные предложения. Однако аудитория пользователей приложений ДЦ расширяется. И здесь очень важную роль играет не только умелое продвижение приложений, но и мотивация. Докладчик рассказал, какими способами можно продвигать мобильные приложения и сколько это будет стоить.

Иван отметил, что для того, чтобы сделать эффективным использование приложений, необходима мотивация для пользователей (акции, баллы за запуск приложения), применение (важных или нужных) функций в приложении.

Дальнейшие пути развития системы можно наметить путем измерения результативности использования приложения.

Эмиль Зайнетдинов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Ю.С. Импекс» (официальный дилер Ford) познакомил с докладом «Неофициальные дилеры – как с ними бороться, или новые инструменты, приходящие на рынок автобизнеса»

zainetdinov-1.png

По мнению докладчика, неофициальные дилеры наносят вред «официалам». Происходит потеря клиента, марки, авторитета салона, а брокеры используют сайт в своих целях. Эмиль привел несколько фактов о работе «неофициалов», в частности, недействительные цены и комплектации, повышенные процентные ставки, потеря гарантии и др.
Кроме того, выступающий подробно рассказал о том, как бороться с неофициальными дилерами и каким образом можно использовать преимущества неофициалов в своих целях… А именно, делать сайты более понятными, вести качественную работу с объявлениями и увеличивать ставку в контексте на специальное размещение.

Эмиль Зайнетдинов показал отличия между официальными сервисными службами и «серыми» автосервисами. Постарался дать ответ на вопрос: «Что с этим делать?» (обращать на свою сторону, использовать отзывы друзей и т.п.)

В заключении, познакомил с «братскими могилами» - порталами, которые сотрудничают с неофициальными дилерами.

Колесов Максим, директор по маркетингу, RussianPromo рассказал про «Идеальный сайт автодилера с точки зрения поискового продвижения» 

kolesov-1.png

Докладчик сообщил, что Яндекс является наиболее часто используемой поисковой системой – 62% в отличие от Google, mail.ru и др. Для обеспечения высокой позиции сайта в поисковой системе необходимо преодолеть ряд трудностей, которые создают представительства дилерам. Так, например, от дилера требуют соответствия шаблонам в дизайне и тексах, а это мешает созданию уникального предложения. Для мультибрендовых дилеров докладчик вывел идеальную форму: 1 марка=1 сайт.

В докладе Максима присутствовали и практические примеры по решению проблем оптимизации сайтов дилеров. Докладчик представил кейсы работы с дилерами: Тойота и в Москве, Шкода в Москве, Форд в Москве, SsangYong в Москве. В каждом кейсе были обозначены сложности, обнаруженные при обследовании сайта, поставлены цели и представлены предлагаемые решения. На отдельных слайдах по каждому дилеру были представлены результаты внедрения решений: срок реализации программы оптимизации, как изменились позиции сайта в поисковиках, какие были использованы ключевые слова, как вырос процент нахождения в ТОП-10 Яндекс-выдаче.

В заключение докладчик представил вниманию «Портрет идеального сайта дилера», указал основные требования и методы его продвижения.

Кривоносов Андрей, директор мультибрендовой компания «АвтоГрад 76»,  поделился опытом по «Внедрению системы CallTracking в автодилерском центре для оценки эффективности рекламных каналов»

krivonosov-1.png

Обычно администратор спрашивает: «Откуда вы о нас узнали?». Таким способом трудно проследить - из какого рекламного источника пришел клиент. Телефонный трекинг позволяет точно отслеживать эффективность каждого рекламного источника. Для этого каждому рекламному источнику присваивается отдельный номер телефона. При звонке происходит переадресация на стандартный номер, данные о звонке передаются в GoogleAnalytics (фиксируется источник рекламы, «отвечен» или «не отвечен» звонок, а также дата и время звонка). Благодаря этому можно провести анализ и сделать соответствующий вывод по эффективности рекламного канала.

Андрей привел показатели конверсии посещений сайта в звонки/интернет-заявки и стоимость звонка/интернет-заявки по 5 используемым рекламным каналам: Yandex organic, Google organic, Yandex paid, Google paid и ТГБ на автосайтах.

В заключение докладчик рассказал о сотрудничестве с addcall, партнером, который помог им внедрить систему CallTracking.

Евгения Воронович, вице-президент Smart Links, познакомила участников с докладом «Современные технологии медийной рекламы в интернете: In-Text, On-Screen, In-Image, In-Stream»

voronovich-1.png

В начале выступления Евгения обозначила основные впросы:

  1. Кликеры в Рунете – кто эти люди и сколько их?
  2. На какие показатели влияет медийная реклама в инете и как ее оценить?
  3. Зачем люди приходят в инет?
  4. Как эффективно взаимодействовать с кликерами (использовать технологии In-Text, On-Screen, In-Image, In-Stream)?

В процессе рассказа докладчик познакомила с результатами исследования «кликеров», привела прмеры поведения на страницах и продемострировала варианты взаимодействия с «кликерами» с помощью вспылывающего текста, картинок или видео.

Согласно статистике, около 10% людей в России кликают на баннеры (это преимущественно женщины 35-44 лет). За счёт медийной рекламы растет посещаемость сайта рекламодателя. Использование технологий In-Text, On-Screen, In-Image, In-Stream – хорошая возможность привлечь внимание людей.

Евгения Воронович рассказала о компании «SmartLinks», которая с 2009 года провела более 4000 рекламных кампаний для более чем для 1500 рекламодателей.

Кузьмичев Иван, старший менеджер интернет-проектов, ГК «АвтоСпецЦентр», представил доклад на тему «Оптимизация функционала раздела на сайте, как залог увеличения эффективности поисковой оптимизации и контекстной рекламы»

kuzmichev-1.png

Вначале докладчик продемонстрировал, как выглядел раздел на сайте до начала оптимизации. Иван выделил основные проблемы, которые мешают эффективности сайта. нет уникальных URL для марок и моделей, неправильно подобрано семантическое ядро, неэффективная контекстная реклама.

Для решения проблем было предложено следующее:

  1. Создание страниц с уникальными URL под все марки и модели представленные на сайте.
  2. Создание архива проданных автомобилей.
  3. Технический аудит.
  4. Usability раздела.
  5. Создание формы «заказ обратного звонка».

Для решения проблем поисковой оптимизации было предложено:

  1. Смена подрядчика по SEO.
  2. Изменение семантического ядра.
  3. Увеличение количества продвигаемых страниц.

Иван познакомил слушателей с количественными показателями до и после оптимизации:
«до»

  • 94 запроса на продвижении
  • Стоимость в месяц около 100 000 руб.
  • Стоимость одного перехода - 11,3 руб.

«после»

  • 391 запрос на продвижении
  • Более 90% запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Стоимость в месяц около 65 000 руб.
  • Стоимость одного перехода - 2,5 руб.

Вопросы к докладчикам можно присылать на e-mail

06.08.13
Источник: Елена Иванова&Светлана Целикова
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее