Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Азат Тимерханов: круглый стол «Перспективы развития уральского автомобильного рынка. Стратегии автодилеров»

22 февраля мне довелось побывать в Екатеринбурге и поучаствовать в круглом столе по теме «Перспективы развития уральского автомобильного рынка. Стратегии автодилеров», который был организован журналом «Эксперт-Урал». При этом мне сразу хотелось бы поблагодарить организаторов за оказанный прием и проведение мероприятия на высоком уровне. Отдельное спасибо зам. директора этого издания Светлане Коваленко, которая непосредственно участвовала в организации моей поездки.

Теперь о самом круглом столе, точнее, о полученных впечатлениях. Он состоял из нескольких ключевых тем, в обсуждении которых, помимо экспертов авторынка, также принимали участие руководители ведущих автодилерских предприятий Уральского региона (10 субъектов РФ), представители банков, страховых и лизинговых компаний, органы власти.

Первым с докладом выступил Сергей Литвиненеко из PwC, рассказавший об общей ситуации в российском автомобильном рынке. Доклад был подготовлен весьма профессионально, на высоком уровне. В общем, не придерешься!

Затем настала моя очередь. По просьбам организаторов я подготовил статистику автомобильного рынка Большого Урала (включает Свердловскую, Челябинскую, Оренбургскую, Курганскую, Тюменскую области, Пермский край, Башкортостан, Удмуртию, ХМАО и ЯНАО). В докладе мною были представлены ключевые показатели местного рынка, рассмотрены его региональная, марочная и модельная структуры, дана сегментация по ряду параметров, а также уделено внимание развитию дилерских сетей в Уральском регионе.

Отдельно хотелось бы выделить выступление Александра Рулевского, исполнительного директора Ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры», который довольно эмоционально рассказал о ситуации на авторынке Челябинской области. Его доклад, пожалуй, никого не оставил равнодушным, несмотря на пессимистичный прогноз относительно перспектив самого рынка.

А вот выступление Александра Иванова из Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» вызвало некоторое недоумение. По сути, оно представляло собой плохо скрытую PR-акцию, направленную на раскрутку будущих мероприятий, проводимых под эгидой РОАД. Остальное же в докладе мало кому было понятным и вполне естественно спровоцировало ряд замечаний.

Также в качестве спикеров выступил и прекрасный пол. Елена Чернышева из администрации города Екатеринбурга подготовила информацию по развитию автобизнеса в столице Урала, а Елена Лыжина (аналитический центр «Эксперт-Урал») рассказала о тенденциях в лизинге, кредитовании и страховании.

С ответным словом выступили и представили автобизнеса, которые акцентировали внимание на взаимоотношениях между автопроизводителем и дилером. Здесь мне особенно понравился взгляд на эту проблему Сергея Морковина, коммерческого директора компании «Автоплюс». Жаль только, что он выступал без презентации! Было бы здорово более предметно ознакомиться с деятельностью крупного автохолдинга Урала и Западной Сибири.

Также свое мнение высказывали и представители банков, лизинговых и страховых компаний, но в основном они касались не рынка в целом, а конкретно своей организации. Короче, как в той пословице: «Каждый кулик…»

В целом же хочу отметить, что прошедший круглый стол был интересным и полезным. Еще раз благодарю организаторов, предоставивших возможность поучаствовать в этом мероприятии. Надеюсь, что подобные встречи станут традиционными!

27.02.13 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...