Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер) Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

21 февраляподробнее

Азат Тимерханов: круглый стол «Перспективы развития уральского автомобильного рынка. Стратегии автодилеров»

22 февраля мне довелось побывать в Екатеринбурге и поучаствовать в круглом столе по теме «Перспективы развития уральского автомобильного рынка. Стратегии автодилеров», который был организован журналом «Эксперт-Урал». При этом мне сразу хотелось бы поблагодарить организаторов за оказанный прием и проведение мероприятия на высоком уровне. Отдельное спасибо зам. директора этого издания Светлане Коваленко, которая непосредственно участвовала в организации моей поездки.

Теперь о самом круглом столе, точнее, о полученных впечатлениях. Он состоял из нескольких ключевых тем, в обсуждении которых, помимо экспертов авторынка, также принимали участие руководители ведущих автодилерских предприятий Уральского региона (10 субъектов РФ), представители банков, страховых и лизинговых компаний, органы власти.

Первым с докладом выступил Сергей Литвиненеко из PwC, рассказавший об общей ситуации в российском автомобильном рынке. Доклад был подготовлен весьма профессионально, на высоком уровне. В общем, не придерешься!

Затем настала моя очередь. По просьбам организаторов я подготовил статистику автомобильного рынка Большого Урала (включает Свердловскую, Челябинскую, Оренбургскую, Курганскую, Тюменскую области, Пермский край, Башкортостан, Удмуртию, ХМАО и ЯНАО). В докладе мною были представлены ключевые показатели местного рынка, рассмотрены его региональная, марочная и модельная структуры, дана сегментация по ряду параметров, а также уделено внимание развитию дилерских сетей в Уральском регионе.

Отдельно хотелось бы выделить выступление Александра Рулевского, исполнительного директора Ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры», который довольно эмоционально рассказал о ситуации на авторынке Челябинской области. Его доклад, пожалуй, никого не оставил равнодушным, несмотря на пессимистичный прогноз относительно перспектив самого рынка.

А вот выступление Александра Иванова из Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» вызвало некоторое недоумение. По сути, оно представляло собой плохо скрытую PR-акцию, направленную на раскрутку будущих мероприятий, проводимых под эгидой РОАД. Остальное же в докладе мало кому было понятным и вполне естественно спровоцировало ряд замечаний.

Также в качестве спикеров выступил и прекрасный пол. Елена Чернышева из администрации города Екатеринбурга подготовила информацию по развитию автобизнеса в столице Урала, а Елена Лыжина (аналитический центр «Эксперт-Урал») рассказала о тенденциях в лизинге, кредитовании и страховании.

С ответным словом выступили и представили автобизнеса, которые акцентировали внимание на взаимоотношениях между автопроизводителем и дилером. Здесь мне особенно понравился взгляд на эту проблему Сергея Морковина, коммерческого директора компании «Автоплюс». Жаль только, что он выступал без презентации! Было бы здорово более предметно ознакомиться с деятельностью крупного автохолдинга Урала и Западной Сибири.

Также свое мнение высказывали и представители банков, лизинговых и страховых компаний, но в основном они касались не рынка в целом, а конкретно своей организации. Короче, как в той пословице: «Каждый кулик…»

В целом же хочу отметить, что прошедший круглый стол был интересным и полезным. Еще раз благодарю организаторов, предоставивших возможность поучаствовать в этом мероприятии. Надеюсь, что подобные встречи станут традиционными!

27.02.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее