Видеоаналитика для автобизнеса | АВТОСТАТ

Видеоаналитика для автобизнеса

0

Видеоаналитика для автобизнеса

Выполнение работ без фиксации в учетной системе, уход денег «мимо кассы», упущенные клиенты, отсутствие точных маркетинговых данных приводит к существенным потерям в работе дилерского центра /СТО.

Для успешного решения этих проблем компания Cyber Vision Control разработала комплексное решение по автоматическому контролю регламентов в производственных процессах «CVC Контроль».

Решение инновационное, основано на нейросетевой видеоаналитике, эффективно работает уже в более чем 30 дилерских центрах федеральных и региональных автодилерских сетей. Среди клиентов: Автостиль, Аксель групп, Renault Лозанж и другие ведущие компании отрасли.

Как работает система

В каждом автоцентре установлены десятки видеокамер, но просмотреть все записи и не пропустить ни одного нарушения человеку просто не под силу.

Нейронная сеть Cyber Vision Control автоматически анализирует видеопоток с ваших камер, выбирает контролируемые события и в удобном виде предоставляет вам факты. Вы получаете аналитические отчеты, подкрепленные краткими видеороликами по контролируемым событиям.

shema

Модули системы «CVC Контроль»

Система состоит из модулей, которые вы выбираете под наиболее актуальные задачи вашей компании.

Зона сервиса

1. Наличие открытого заказ-наряда на въезжающий в сервисную зону/мойку автомобиль.
Нарушением считается въезд автомобиля без заказ-наряда.

2. Соответствие времени, проставленного в заказ-наряде, фактическому времени пребывания автомобиля в сервисной зоне.
Временные регламенты устанавливаются пользователем. Нарушением может считаться, например, пребывание автомобиля в слесарном и малярном цехах при том, что в заказ-наряде отражены только слесарные работы.

3. Время сотрудника сервиса, затраченное на определенный автомобиль.

4. Фактическая загрузка подъемников в сервисной зоне

фото для публикации

Шоу-рум

1. Подсчет уникальных посетителей
Система подсчитывает всех уникальных посетителей, при этом исключая занесенных в базу системы сотрудников ДЦ, а также исключая, например, несколько раз вышедших покурить в ожидании своего автомобиля посетителей, считая их за одно посещение.

2. Внимание к выставленным в ДЦ шоу-карам
Система подсчитывает число проявивших интерес (задержавшихся возле автомобиля) посетителей к каждому выставленному автомобилю.

3. Время отсутствия хостес/администратора на рабочем месте
Интервал допустимого времени отсутствия задается пользователем системы.

4. Время, проведенное сотрудником отдела продаж/сервиса с клиентом
Допустимые временные интервалы и отклонения от них также задаются пользователем системы.

5. Время ожидания клиента подхода сотрудника ДЦ (менеджера продаж/сервиса/F@I)
Здесь пользователем также задаются временные регламенты и система выдает факты отклонения от них.

Подробнее о нейросетевой видеоаналитике CVC для ДЦ, СТО можно посмотреть здесь.

Выше приведен стандартный набор кейсов, которые применяются в каждом ДЦ. Но в процессе сотрудничества у многих из наших клиентов появляются и свои дополнительные индивидуальные пожелания к системе. По таким запросам в некоторых ДЦ был реализован сквозной трекинг автомобиля по всем участкам ДЦ, а для выявления цели первичного обращения - сквозной трекинг посетителей, начиная от первой точки контакта (сервис, продажи, F@I и т.д.).

Мы всегда рады повышать полезность системы для наших партнеров и вносить новый необходимый функционал.

Все, что на вашем предприятии может увидеть человеческий глаз и зафиксировать камера видеонаблюдения, можно оцифровать и отобразить в системе «СVC контроль».

В результате работы системы всю необходимую для принятия управленческих решений информацию вы будете получать в удобном виде из любой точки мира на любом устройстве, подключенном к сети. Каждый факт отклонения от установленных вами регламентов будет подтвержден видеофрагментом, подготовленным системой.

оreport

Дополнительным плюсом системы CVC является возможность ее развертывания на уже установленном на предприятии оборудовании видеонаблюдения, что очень существенно сокращает стоимость ее внедрения.

Цена вопроса

Стоимость зависит от перечня выбранных вами кейсов. Вы можете выбрать наиболее востребованные, на ваш взгляд, либо приобрести их в комплексе, при этом цена решения для вас снизится. Также предусмотрены скидки при масштабировании решения на всю сеть ДЦ или СТО.

В среднем внедрение системы в ДЦ окупается менее чем за два месяца.

Специалисты компании CVC с готовностью ответят на ваши вопросы, продемонстрируют систему и подсчитают точную стоимость для решения задач именно вашей компании.

Звоните, пожалуйста, +7 (800) 301-39-70 или заполните форму на сайте cvc.ai.

Захаров Максим, системный архитектор компании Cyber Vision Control

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью