Аналитики исследовали стоимость клиентского обращения в автобизнесе

12 апреля 2019 1761 0

Стоимость клиентских обращений в автобизнесе

Сервис сквозной аналитики CoMagic выпустил ежегодное исследование отрасли продаж автомобилей. Аналитический отчет содержит сведения об изменениях в поведении аудитории, динамике стоимости привлечения лида, а также является полезным инструментом для отслеживания трендов интернет-маркетинга в отрасли. Уникальность отчета заключается в том, что данные представлены индивидуально для 22 моделей автомобилей.

В ходе работы аналитиками CoMagic было изучено более 300 посадочных страниц по продаже новых авто. Предметом исследования в этом году стали стоимость клиентского обращения с контекстной рекламы, распределение долей типов «обращение по звонкам», «обращение по заявкам и чатам», а также период, необходимый для совершения целевого действия с момента первого перехода на сайт. Данная информация представлена в виде графиков и диаграмм помесячно в течение всего 2018 года. Выборка содержит обращения о покупке с наибольшим количеством конверсий.

Основная польза данного отчета для маркетологов состоит в том, что построенные графики и диаграммы демонстрируют обозначенные параметры для каждого отдельно взятого автомобиля в течение года. Результаты анализа подталкивают к однозначному выводу о необходимости гибкого управления ставками рекламных кампаний, т.к. на кривых изменения стоимости лида отсутствует явная логика и последовательность. Данное направление требует постоянного мониторинга и контроля. Отсюда и второй вывод - планирование рекламного бюджета, опирающееся на «среднюю стоимость лида на покупку авто», может привести к нерациональному расходованию средств.

«Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения. Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи. Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году», - отзывается о результатах исследования директор по маркетингу ГК «Максимум» Иван Куц.

Опубликованный отчет также содержит информацию о доле целевых обращений для каждой модели авто, распределении обращений по типам каналов связи, а также количестве дней, которое в среднем уходит у потенциального покупателя на совершение целевого действия с момента первого перехода на сайт автодилера.

С результатами исследования можно ознакомиться по ссылке, где также можно заказать печатный вариант. Количество ограничено.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью