АВТОСТАТ | «МАНГО ТЕЛЕКОМ» предложила автоиндустрии облачный колл-центр

Инфографика

Все публикации

18.07.18 Прочитали 1853 раз

«МАНГО ТЕЛЕКОМ» предложила автоиндустрии облачный колл-центр

shutterstock 138250895

«Манго Телеком» на своем официальном сайте представила сборку специализированных коммуникационных инструментов, предназначенных для автомобильного бизнеса. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке облачное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами обращений — по телефону, через сайт, в социальных сетях и мессенджерах.


Автомобильные дилеры работают на высококонкурентном рынке. Эти компании активно рекламируются и инвестируют в клиентский сервис, поэтому нуждаются в технологиях, позволяющих с наилучшей эффективностью обрабатывать коммуникации.

— Несмотря на множество доступных каналов коммуникаций и даже попытки продавать автомобили онлайн, в 90% случаев покупка машины начинается с визита в автосалон или телефонного звонка, — комментирует облачное решение руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. — Кроме того, автомобильные центры активно работают с клиентами после продажи машин: по сервисным акциям, страхованию, повторным продажам и другим направлениям, где правильно организованные коммуникации также имеют важное значение.

Суть предложения такова: для приема поступающих звонков пользователь может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов между сотрудниками, чтобы обеспечить наилучшую реакцию на обращения. Телефония при этом в режиме реального времени отслеживает изменения всех критичных параметров и уведомляет о них по SMS или электронной почте.

Руководитель контактного центра в режиме онлайн получает сведения об увеличении очереди звонков, времени ожидания на линии или объема пропущенных обращений. Если клиент звонит не впервые, система автоматически переведет вызов на менеджера, с которым клиент говорил во время предыдущего обращения — без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов.

Менеджер при этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с подключенного к интернету смартфона. Кроме этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, дающие возможность клиентам заказать звонок в компанию прямо с сайта или позвонить непосредственно из браузера.

Дополнительно Центр обработки вызовов позволяет организовать и работу с сообщениями — отправленными через чат на сайте, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять между сотрудниками или передавать от одного сотрудника к другому, чтобы поддерживать быстрое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым обращениям.

Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах провайдера, обладает также широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. С помощью сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (например, о текущих акциях, сроке очередного технического осмотра автомобиля) или спланировать «обзвон» клиентов по базе — с «живым» общением, силами менеджеров компании.

При этом телефония дает возможность заранее составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только определить конкретные действия менеджера в переговорах в зависимости от реакции потенциального клиента, но и оценить эффективность каждого сценария — на данных статистики. При необходимости можно проверить исполнение заданных скриптов менеджерами — по записям телефонных разговоров.

С учетом того, что компании автоиндустрии оперируют значительными рекламными бюджетами, «Манго Телеком» также рекомендует в пакете сервисов для автомобильного бизнеса услугу коллтрекинга. Коллтрекинг помогает лучше оценить размещенную рекламу — по числу обращений в компанию в результате той или иной маркетинговой активности.

Для справки: Компания «МАНГО ТЕЛЕКОМ» работает с 2000 года, специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса и в настоящий момент является лидером на рынке облачных АТС в России, предоставляя услуги более чем 45 тысячам компаний в 50 городах страны. Центр обработки вызовов MANGO OFFICE появился в линейке ее сервисов в 2013 году.

shutterstock 454749796

, источник: samara.mango-office.ru