«МАНГО ТЕЛЕКОМ» предложила автоиндустрии облачный колл-центр

18 июля 2018 3458 0

shutterstock 138250895

«Манго Телеком» на своем официальном сайте представила сборку специализированных коммуникационных инструментов, предназначенных для автомобильного бизнеса. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке облачное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами обращений — по телефону, через сайт, в социальных сетях и мессенджерах.


Автомобильные дилеры работают на высококонкурентном рынке. Эти компании активно рекламируются и инвестируют в клиентский сервис, поэтому нуждаются в технологиях, позволяющих с наилучшей эффективностью обрабатывать коммуникации.

— Несмотря на множество доступных каналов коммуникаций и даже попытки продавать автомобили онлайн, в 90% случаев покупка машины начинается с визита в автосалон или телефонного звонка, — комментирует облачное решение руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. — Кроме того, автомобильные центры активно работают с клиентами после продажи машин: по сервисным акциям, страхованию, повторным продажам и другим направлениям, где правильно организованные коммуникации также имеют важное значение.

Суть предложения такова: для приема поступающих звонков пользователь может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов между сотрудниками, чтобы обеспечить наилучшую реакцию на обращения. Телефония при этом в режиме реального времени отслеживает изменения всех критичных параметров и уведомляет о них по SMS или электронной почте.

Руководитель контактного центра в режиме онлайн получает сведения об увеличении очереди звонков, времени ожидания на линии или объема пропущенных обращений. Если клиент звонит не впервые, система автоматически переведет вызов на менеджера, с которым клиент говорил во время предыдущего обращения — без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов.

Менеджер при этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с подключенного к интернету смартфона. Кроме этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, дающие возможность клиентам заказать звонок в компанию прямо с сайта или позвонить непосредственно из браузера.

Дополнительно Центр обработки вызовов позволяет организовать и работу с сообщениями — отправленными через чат на сайте, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять между сотрудниками или передавать от одного сотрудника к другому, чтобы поддерживать быстрое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым обращениям.

Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах провайдера, обладает также широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. С помощью сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (например, о текущих акциях, сроке очередного технического осмотра автомобиля) или спланировать «обзвон» клиентов по базе — с «живым» общением, силами менеджеров компании.

При этом телефония дает возможность заранее составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только определить конкретные действия менеджера в переговорах в зависимости от реакции потенциального клиента, но и оценить эффективность каждого сценария — на данных статистики. При необходимости можно проверить исполнение заданных скриптов менеджерами — по записям телефонных разговоров.

С учетом того, что компании автоиндустрии оперируют значительными рекламными бюджетами, «Манго Телеком» также рекомендует в пакете сервисов для автомобильного бизнеса услугу коллтрекинга. Коллтрекинг помогает лучше оценить размещенную рекламу — по числу обращений в компанию в результате той или иной маркетинговой активности.

Для справки: Компания «МАНГО ТЕЛЕКОМ» работает с 2000 года, специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса и в настоящий момент является лидером на рынке облачных АТС в России, предоставляя услуги более чем 45 тысячам компаний в 50 городах страны. Центр обработки вызовов MANGO OFFICE появился в линейке ее сервисов в 2013 году.

shutterstock 454749796

, источник: Манго Телеком

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью