В мае 2017 года Связь-Банк выступил партнером проекта «Автодилер года». Чем этот проект заинтересовал банк, насколько важным для себя он видит дальнейшее развитие отношений с автодилерами – об этом мы решили поговорить с директором департамента продаж Связь-Банка Антоном Анищенко.
- Антон Юрьевич, как вы оцениваете ситуацию на рынке автокредитования по итогам 1 квартала 2017 года?
- Ну, в целом мы видим оживление рынка и повышение спроса. Мы общаемся со многими дилерами как банк-партнер. Сейчас мы выбрали для себя две ниши и естественно общаемся с нашими дилерскими центрами-партнерами… Мы видим определенное оживление, видим растущий спрос, и вместе с нашими партнерами как раз ищем те предложения для клиентов, которые его еще усилят. В целом по итогам 1 квартала мы уже видим у нас прирост порядка 20% в кредитовании по отношению к 1 кварталу прошлого года.
- В мае увеличилось число автомобилей, которые могут участвовать в программе льготного автокредитования. Как вы считаете, это повлияет на объемы кредитования?
- Я думаю, что здесь будет определенный скачок с точки зрения среднего чека. И хотя, возможно, в количественном выражении автокредитование несколько проиграет, но надо учитывать, что с каждым годом стоимость автомобилей все выше и выше. В эту стоимость уже входит дополнительное оборудование, более дорогие комплектации, которые сейчас востребованы на рынке. Поэтому в целом я позитивно к этому отношусь.
Вместе с этим мы подготовили специальную программу по кредитованию автомобилей и в сегменте автомобилей до 1,5 млн, и делаем специальное предложение, чтобы и в сегменте автомобилей от 1,5 млн рублей у клиента была возможность выбрать удобную для себя программу.
- По каким другим проектам вы сотрудничаете с автодилерами и интересно ли вам участвовать в таких проектах, как премия «Дилер года»?
- Да, нам, безусловно, интересно. Потому что, я думаю, что не у многих еще есть понимание, что дилеры и Связь Банк имеют какие-то взаимоотношения, крупные какие-то программы. Потому что объективно мы только выходим на этот рынок, в этот сегмент.
Мы для себя определили два стратегических сегмента – это сегмент б/у автомобилей и автомобили класса «премиум». Мы разработали специальные тарифы для клиентов плюс подготовили специальные предложения для наших дилеров, чтобы это было взаимовыгодное и интересное сотрудничество. Опять же совместно со страховыми компаниями у нас есть целый комплекс предложений.
Поэтому надеемся на плодотворное развитие, на усиление наших позиций, и на то, что со временем мы станем надежным и добрым партнером для данной номинации и для дилеров России.