B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь.

Основной лейтмотив его выступления – автомобилями с пробегом нужно заниматься. Во-первых, потому, что в этом направлении бизнеса более высокая маржинальность. Если по новым автомобилям два года назад она была в среднем 4-6%, сейчас – 2-3%, то по автомобилям с пробегом составляет все 10-12%. Причем, эта цифра отражает реальное положение дел и в России, и в Чехии, и в Америке. Во-вторых, затраты на оформление автоцентров по продаже подержанных машин не такие высокие, как на дилерские центры, торгующие новыми автомобилями и подчиняющиеся требованиям производителя. Яркий пример - ведущая свой бизнес в самых скромных центрах, похожих на ангары, американская компания CarMax в год реализует на рынке страны более 600 тысяч автомобилей с пробегом. Такие же скромные фасады центров чешской компании «ААА» не мешают ей продавать ежегодно около 77 тысяч автомобилей с пробегом.

Подписаться на канал АВТОСТАТ на Youtube

Главное – не в этом. А в том, что для успешных продаж подержанных автомобилей этот бизнес, в отличие от новых автомобилей, должен делиться на два направления – на собственно продажу и закупки. Ибо продажа с trade-in дает успешным дилерам только 30% автомобилей для этого бизнеса, остальные 70% они закупают на рынке: примерно 5% дают аукционы, еще 5% - комиссионные автомобили, а для оставшихся 60% необходимо, как на промышленных предприятиях, иметь специальные «отделы снабжения». Так, в чешской «ААА» для этого создан отдельный call-центр: 90 человек в месяц совершают примерно 100 тысяч звонков потенциальным клиентам. Просчитано: эти 90 человек обходятся компании дешевле, чем широкая реклама на телеканалах, а отдача от таких звонков гораздо эффективнее.
ГК «БН-Моторс» только начала применять в своем бизнесе эти западные «фишки», тем не менее, отдача от них уже появилась…

23.09.16
 
Загрузка...