Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь.

Основной лейтмотив его выступления – автомобилями с пробегом нужно заниматься. Во-первых, потому, что в этом направлении бизнеса более высокая маржинальность. Если по новым автомобилям два года назад она была в среднем 4-6%, сейчас – 2-3%, то по автомобилям с пробегом составляет все 10-12%. Причем, эта цифра отражает реальное положение дел и в России, и в Чехии, и в Америке. Во-вторых, затраты на оформление автоцентров по продаже подержанных машин не такие высокие, как на дилерские центры, торгующие новыми автомобилями и подчиняющиеся требованиям производителя. Яркий пример - ведущая свой бизнес в самых скромных центрах, похожих на ангары, американская компания CarMax в год реализует на рынке страны более 600 тысяч автомобилей с пробегом. Такие же скромные фасады центров чешской компании «ААА» не мешают ей продавать ежегодно около 77 тысяч автомобилей с пробегом.

Подписаться на канал АВТОСТАТ на Youtube

Главное – не в этом. А в том, что для успешных продаж подержанных автомобилей этот бизнес, в отличие от новых автомобилей, должен делиться на два направления – на собственно продажу и закупки. Ибо продажа с trade-in дает успешным дилерам только 30% автомобилей для этого бизнеса, остальные 70% они закупают на рынке: примерно 5% дают аукционы, еще 5% - комиссионные автомобили, а для оставшихся 60% необходимо, как на промышленных предприятиях, иметь специальные «отделы снабжения». Так, в чешской «ААА» для этого создан отдельный call-центр: 90 человек в месяц совершают примерно 100 тысяч звонков потенциальным клиентам. Просчитано: эти 90 человек обходятся компании дешевле, чем широкая реклама на телеканалах, а отдача от таких звонков гораздо эффективнее.
ГК «БН-Моторс» только начала применять в своем бизнесе эти западные «фишки», тем не менее, отдача от них уже появилась…

23.09.16