Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автоконцерны говорят о сокращении рынка на 5%

Вслед за европейскими автодилерами, стремящимися на фоне снижения спроса привлечь покупателей различными специальными предложениями, о беспрецедентных скидках на рынке КНР объявили дилеры автомобилей класса люкс – Mercedes, BMW и Audi. Некоторые модели можно приобрести с дисконтом до 25%.

По данным китайского автомобильного интернет-портала cheshi.com, занимающегося, в частности, мониторингом цен 3 тыс. местных автодилеров, отдельные модели Mercedes, BMW Audi начали продаваться с рекордными для КНР скидками. Так, стоимость Mercedes S300 снижена на 25%. Скидка на автомобили немецкого концерна Audi серии A8L составляет 20%. Аналогичный дисконт предоставляется покупателям BMW 7-й серии. Кроме того, на сайте сообщается, что для повышения спроса на автомобили класса люкс китайские дилеры предлагают в подарок смартфоны, бесплатное техническое обслуживание, скидки на сумки известных дизайнеров, а также бесплатные поездки в Гонконг.

По мнению аналитиков китайского автомобильного сектора, значительное снижение цен, начавшееся еще в конце 2011 года, связано с перенасыщенностью местного рынка, что, в свою очередь, привело к падению спроса. Аналитик компании IHS Automotive Кристоф Штюрмер отметил в интервью Bloomberg, что «в этом году в Китае рост продаж легковых автомобилей класса премиум замедлится до 24%» (с 34% в 2011 году). Кроме того, эксперты связывают свой пониженный прогноз с недавней директивой китайских властей, направленной на поддержку местного автопрома и борьбу с коррупцией. В конце февраля Министерство промышленности и информационных технологий Китая представило список из 412 моделей автомобилей, разрешенных для закупок госаппаратом. В список были включены только 25 местных автопроизводителей. Отметим, что, по данным Morgan Stanley, на сегодняшний день общая доля автомобилей класса люкс Audi, BMW, Mercedes на китайском рынке составляет 70%.

По-другому бороться с падением спроса на авторынке предлагает глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. В интервью французской Le Figaro он заявил, что «объем перепроизводства европейских концернов сейчас составляет 20%, поэтому мощности заводов необходимо сократить в течение года на аналогичный показатель, то есть примерно на 3 млн автомобилей». По мнению руководителя, несмотря на то что подобное решение неизбежно приведет к закрытию заводов, «в дальнейшем оно позволит улучшить показатели подобно тому, как это было в американском автопроме после 2007–2008 годов». Отметим, что, по прогнозам господина Маркионне, падение европейского авторынка продолжится пятый год подряд, составив в этом году 5%.

«Коммерсант»

22.03.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее