Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

АвтоВАЗ в 2014 году начнет производство двигателей по лицензии Renault-Nissan

АвтоВАЗ, который в 2012–2013 годах приступит к сборке автомобилей Nissan и Renault, уже через два года рассчитывает начать оснащать их двигателями, производство которых будет организовано французско-японским альянсом в Тольятти. По оценке экспертов, создание двигательного предприятия позволит альянсу увеличить локализацию производства автомобилей как минимум на 15%.

«Альянс Renault-Nissan-Авто­ВАЗ намерен к 2014 году приступить к совместному выпуску нового поколения семейства двигателей на мощностях в Тольятти», – заявил вчера президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, для организации этого производства АвтоВАЗ получил от Renault-Nissan соответствующую лицензию. «Это первый такой серьезный проект по зарубежной локализации двигателей альянса», – подчеркнул г-н Комаров.

На АвтоВАЗе пояснили, что двигатели будут ставиться на перспективные модели классов В и С, выпускаемые альянсом. В апреле текущего года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство универсалов Lada Largus на платформе B0, которые будут выпускать на модернизированной линии мощностью 300 тыс. автомобилей в год. В конце 2012 года на этой линии также стартует производство нового седана Nissan Almera, а в будущем году добавятся модели Renault.

По словам г-на Комарова, уже к 2017 году объем производства двигателей составит 450 тыс. штук в год. «Двигатели будут поставляться на другие заводы альянса в России, например на предприятие Nissan в Санкт-Петербурге, также возможен экспортный потенциал», – сообщил глава АвтоВАЗа.

С февраля прошлого года в России действуют новые условия промсборки. Согласно им автопроизводители, рассчитывающие на льготы, обязуются выйти на объем производства 300 тыс. машин в год (при создании новых производств) и 350 тыс. машин (при модернизации существующих мощностей). Кроме того, автокомпании должны организовать выпуск двигателей и в течение пяти лет обязаны довести локализацию производства до 60%.

Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ – один из четырех консорциумов, кто будет работать в рамках нового режима промсборки. По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, организация производства силовых агрегатов в России на российском рынке позволит альянсу увеличить уровень локализации как минимум на 15%.

«РБК daily»

21.03.12