Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АвтоВАЗ в 2014 году начнет производство двигателей по лицензии Renault-Nissan

АвтоВАЗ, который в 2012–2013 годах приступит к сборке автомобилей Nissan и Renault, уже через два года рассчитывает начать оснащать их двигателями, производство которых будет организовано французско-японским альянсом в Тольятти. По оценке экспертов, создание двигательного предприятия позволит альянсу увеличить локализацию производства автомобилей как минимум на 15%.

«Альянс Renault-Nissan-Авто­ВАЗ намерен к 2014 году приступить к совместному выпуску нового поколения семейства двигателей на мощностях в Тольятти», – заявил вчера президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, для организации этого производства АвтоВАЗ получил от Renault-Nissan соответствующую лицензию. «Это первый такой серьезный проект по зарубежной локализации двигателей альянса», – подчеркнул г-н Комаров.

На АвтоВАЗе пояснили, что двигатели будут ставиться на перспективные модели классов В и С, выпускаемые альянсом. В апреле текущего года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство универсалов Lada Largus на платформе B0, которые будут выпускать на модернизированной линии мощностью 300 тыс. автомобилей в год. В конце 2012 года на этой линии также стартует производство нового седана Nissan Almera, а в будущем году добавятся модели Renault.

По словам г-на Комарова, уже к 2017 году объем производства двигателей составит 450 тыс. штук в год. «Двигатели будут поставляться на другие заводы альянса в России, например на предприятие Nissan в Санкт-Петербурге, также возможен экспортный потенциал», – сообщил глава АвтоВАЗа.

С февраля прошлого года в России действуют новые условия промсборки. Согласно им автопроизводители, рассчитывающие на льготы, обязуются выйти на объем производства 300 тыс. машин в год (при создании новых производств) и 350 тыс. машин (при модернизации существующих мощностей). Кроме того, автокомпании должны организовать выпуск двигателей и в течение пяти лет обязаны довести локализацию производства до 60%.

Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ – один из четырех консорциумов, кто будет работать в рамках нового режима промсборки. По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, организация производства силовых агрегатов в России на российском рынке позволит альянсу увеличить уровень локализации как минимум на 15%.

«РБК daily»

21.03.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее