Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Автомобили с удовольствием

Лучшими автомобилями в люксовом и массовом сегментах были признаны Lexus и MINI. Такие данные содержатся в очередном ежегодном рейтинге клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD Power. В аутсайдерах оказались Land Rover и Dodge.

Американское консалтинговое агентство JD Power провело ежегодное исследование потребительских качеств и надежности автомобилей. По результатам опросов автомобилистов, оценивших машины по четырем ключевым показателям, победу одержали японский Lexus и британский MINI.

В ходе исследования JD Power автомобилисты характеризовали машины по 66 признакам, объединенным в четыре группы свойств. Под привлекательностью автомобиля подразумеваются мощность, дизайн, комфорт и динамические характеристики. Также оцениваются качество и надежность, стоимость владения (включая затраты на топливо, страхование и сервис), качество ремонта и обслуживания. В результате автомобилю выставляется оценка по 1000-балльной шкале. В исследовании 2011 года приняли участие 84 000 автовладельцев.

Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. Среди люксовых автомобилей победу вновь одержал японский Lexus, набравший 861 очко. Сказалось отсутствие прежнего фаворита – Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (852 балла). Третью строчку занял Jaguar (849 очков). В пятерке лидеров оказались премиальный бренд Honda Acura (838 баллов) и Porsche (836 очков). Mercedes, в прошлом году завоевавший «бронзу», сместился на седьмое место, а Lincoln опустился с шестой позиции на девятую. Аутсайдером в люксовом сегменте эксперты JD Power признали Land Rover.

В массовом сегменте продолжается доминирование национальных брендов: четыре из десяти первых позиций заняты американскими компаниями. Первое место принадлежит британскому MINI (809 баллов), следом за ним расположились Buick (805 очков) и GMC, набравший 803 очка. В десятке лидеров также оказались Chevrolet (801 балл), Hyundai (791 балл), Ford (786 баллов), Volkswagen (785), Kia (782), Honda (778) и Nissan (774). В конце списка Smart и Suzuki, набравшие по 740 баллов, а также Dodge с результатом в 739 очков. Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2011 годом на 38 пунктов, до 787 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышению качества обслуживания клиентов», – заявил директор автомобильных исследований JD Power Джим Газ.

Эксперты JD Power отмечают, что выросло количество владельцев автомобилей, приезжающих в автосервис для прохождения планового техобслуживания, а не для ремонта. В 2012 году число таких автомобилистов выросло до 73% по сравнению с 63% в 2011.

По итогам февраля американский рынок показал рекордный за последние четыре года рост продаж в 16%. Дилеры реализовали 1 149 432 легковых автомобиля и внедорожника. По итогам первых двух месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 14%, до 2 062 728 машин, сообщает Automotive News.

Таблица бестселлеров не изменилась. Лидером рынка стал General Motors, закончивший январь с 209 306 проданными автомобилями и ростом в 1,1%. Ford продал 178 644 автомобиля, что на 14% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Третью строчку продолжает удерживать Toyota, параллельно возглавившая рейтинг продаж среди иностранных марок. Продажи японского концерна в феврале выросли на 12% и составили 158 423 автомобиля. На четвертом месте оказался Chrysler с показателем в 133 521 реализованный автомобиль. При этом концерн в очередной раз показывает рекордный рост – в этот раз 40% к показателю прошлого года.

В 2012 году участники рынка прогнозируют, что в США будет продано 13,5–14 млн новых автомобилей. Результат 2011 года – 12,8 млн машин, по данным Automotive News.

«Газета.Ru»

19.03.12 «Газета.Ru»
Метки: сша, опросы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 25 января 2016 Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

    В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

    подробнее
  • 11 января 2016 На Детройтском автосалоне покажут силу и независимость

    В понедельник открывает свои двери Североамериканский международный автосалон в Детройте. Выставку впервые посетит президент США Барак Обама. И хотя некоторые люксовые производители намерены проигнорировать Детройтский автосалон, зрителей ждет много интересных премьер от Mercedes, Ford, BMW. А шведская Volvo представит первый в мире автомобиль с системой полуавтономного вождения, которая установлена уже в базовой комплектации.

    подробнее