Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Февраль 2012-го выдался жарким для дилеров иномарок

На российском автомобильном рынке в феврале текущего года было продано 206,8 тыс. автомобилей, что на 25% больше результата февраля 2011 года. Несмотря на общий рост продаж автомобилей, у многих автопроизводителей наблюдалось падение сбыта. Эксперты уверены, что результаты марта дадут более четкое представление об общей тенденции рынка.

Как подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале текущего года на российском рынке было продано 206,8 тыс. автомобилей, что на 25% больше, чем годом ранее. Всего за январь-февраль в России было продано 361,2 тыс. машин, что на 23% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

«Обнадеживающее начало 2012 года продолжилось 25-процентным ростом в феврале, вслед за 20-процентным увеличением в январе этого года. Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе комитета, но, учитывая, что первые два месяца на россий­ском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков... комитет считает, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи 2,8 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012 году. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка», – рассуждает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

На фоне успеха иномарок АвтоВАЗ уже несколько месяцев подряд показывает отрицательную динамику своих продаж. В феврале текущего года волжский автогигант смог реализовать на российском рынке 36,7 тыс. автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в том же месяце 2011 года. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи компании на российском рынке сократились на 13%, до 65,7 тыс. машин.

Партнер АвтоВАЗа по альянсу, французский Renault, в феврале продал на российском рынке 12,8 тыс. автомобилей, что 29% больше, чем в феврале прошлого года. Однако продажи популярной модели компании – Renault Logan – в феврале упали на 2%. Снижение продаж Logan в компании объяснили запуском модели Duster. «Наши мощности ограничены 160 тыс. автомобилями в год. Поэтому, чем больше мы продаем Duster, тем ниже продажи Logan», – пояснили в компании.

Падение продаж наблюдается и у японской Suzuki. В феврале компания продала 2,2 тыс. автомобилей, что на 19% меньше, чем в феврале прошлого года. За январь-февраль продажи компании на российском рынке снизились на 16%, до 3,8 тыс. машин. Падение продаж в Suzuki объясняют целым рядом причин: во-первых, свою роль сыграло колебание курсов валют, которое скорректировало цену на автомобили, во-вторых, к началу года у дистрибьюторов накопился довольно большой сток, а программу скидок компания не поддержала.

Самой продаваемой иномаркой на российском рынке остается Hyundai Solaris. В феврале было продано 9,2 тыс. штук этой модели, что на 174% больше, чем годом ранее. Кроме того, Solaris стала второй моделью по продаваемости, обогнав ранее популярные модели Lada. Пока самой популярной на российском рынке остается Lada Priora: в феврале было продано 10 тыс. автомобилей этой модели, что на 12% больше, чем в феврале прошлого года. «Не исключено, что Solaris может стать самой продаваемой моделью на российском рынке, обогнав продукцию АвтоВАЗа. Все зависит от объемов производства: сколько Hyundai выпустит, столько и продаст», – уверен гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«РБК daily»

12.03.12 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее