Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Автопродажи во Франции тянут на дно авторынок ЕС

Ведущие европейские автопроизводители продолжают нести убытки в связи с продолжающимся снижением потребительского спроса в условиях долгового кризиса. Так, за первые две недели февраля объем регистрации новых автомобилей во Франции снизился на 25%, подтвердив общеевропейскую негативную тенденцию снижения продаж, обозначившуюся в январе.

Как сообщила французская La Tribune со ссылкой на официальные источники, спрос французских покупателей на новые автомобили продолжает заметно снижаться. По данным издания, за первые две недели февраля число зарегистрированных новых автомобилей во Франции упало на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Наиболее существенное снижение показателей продемонстрировали крупнейшие французские концерны. Так, спрос на автомобили Peugeot упал на 46%. Продажи Renault сократились на 30%. Чуть менее пессимистичными выглядят результаты бренда Citroen. Концерн PSA Peugeot-Citroen отметил 22-процентное падение числа зарегистрированных новых автомобилей этой марки. Кроме того, на французском рынке значительно сократился спрос на автомобили иностранных автопроизводителей. Так, продажи Fiat во Франции упали на 57%, Opel (GM) – на 38%, Toyota – на 29%. Газета также сообщила, что немецкие концерны BMW и Mercedes показали рост на 17% и 25% соответственно.

Представленные результаты по снижению объема новых зарегистрированных автомобилей во Франции подтвердили общеевропейскую негативную тенденцию снижения продаж, обозначившуюся в январе. Как стало известно из ежемесячного отчета Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), опубликованного в конце прошлой недели, в январе объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС уменьшился на 7,1% по сравнению с январем 2011 года. Причем особо резкое снижение спроса было отмечено в странах, острее остальных страдающих от кризиса. Январские автопродажи в Португалии упали на 47,4%. При этом во Франции аналогичный показатель сократился на 20,7%, в Италии – на 16,9%, в Греции – на 13,3%. Слабыми результатами отметились итальянские и французские автопроизводители. Продажи концернов Renault, Fiat и PSA Peugeot-Citroen упали на 25,2%, 16,2% и 14,9% соответственно. Всего за указанный период в ЕС было продано 968 769 автомобилей. По мнению аналитиков британской исследовательской компании IHS Automotive, именно «автопроизводители, испытывающие слишком большую зависимость от родных рынков и небольших автомобилей, такие как французские и итальянские концерны, страдают больше всего? поэтому они в основном стремятся остаться на плаву». Тем временем азиатские концерны сообщили о росте показателей ЕС в январе. Продажи южнокорейских Kia и Hyundai выросли на 30,6% и 17,9% соответственно.

Между тем рейтинговое агентство Moody`s Investors Service представило прогноз развития европейского авторынка в 2012 году. По мнению старшего вице-президента агентства, «существует значительный риск того, что макроэкономическая ситуация в регионе ухудшится». Поэтому базовый сценарий развития по Moody`s «подразумевает 6-процентное падение в 2012 году – как в производстве легковых автомобилей в Европе, так и в объемах продаж».

«Коммерсант»

22.02.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее