Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Volkswagen привлекли малайзийские заводы

Volkswagen нацелился на заводы Proton. Немецкий концерн хочет использовать производственные мощности купленного свои партнером DRB-Hicom в прошлом месяце малайзийского производителя для производства своих моделей и экспансии на рынки Юго-Восточной Азии.

Немецкий концерн Volkswagen AG рассматривает возможность расширения производства в Малайзии за счет производственных мощностей местного автопроизводителя Proton. Об этом рассказал Bloomberg источник в Volkswagen. Крупнейший европейский автопроизводитель начал присматриваться к Proton после того, как партнер Volkswagen, малазийская корпорация DRB-Hicom (занимается привлечением на авторынок иностранных производителей), купила в январе 2012 года 43% акций Proton Holding.

«Volkswagen расширяется, поскольку их присутствие на рынках Юго-Восточной Азии недостаточно ощутимо. Если переговоры будут удачными, доля компании заметно вырастет на крупных рынках, таких как Индонезия и Таиланд», – заявил аналитик OSK Holdings Ахмад Магфур Усман.

Это не первый случай, когда немецкий концерн присматривается к Proton. Компаниям так и не удалось прийти к соглашению в июне 2010 года и в ноябре 2007-го. Оба раза отказу предшествовал годовой этап переговоров. Однако сейчас Proton испытывает трудные времена. Являясь, по сути, производителем дешевых автомобилей, большинство из которых активно используется в качестве такси, Proton второй год пытается выйти в сегмент middle-cost автомобилей, где основные позиции принадлежат Toyota. Это привело к тому, что прибыль Proton падает второй год подряд.

Покупка DRB-Hicom акций Proton Holding дала корпорации возможность контроля над двумя автозаводами с суммарной производственной мощностью в 350 тысяч автомобилей ежегодно. Volkswagen, заключив с DRB-Hicom партнерство, получил возможность крупноузловой сборки моделей Passat и Jetta через предприятие малазийского партнера в Пеканге (штат Паханг).

Volkswagen расширяет глобальное производство в попытке обогнать General Motors (крупнейший автопроизводитель в мире). Чтобы победить американцев, немецкий концерн планирует к 2014 году ввести в строй завод в китайском Нинбо (сейчас в Китае у Volkswagen две площадки – в Йиженге и Фошане).

Согласно опубликованной Volkswagen отчетности, групповые продажи концерна в мире в прошлом году выросли на 14%, достигнув отметки 8,16 млн автомобилей. Наибольший рост групповых продаж пришелся на европейские рынки: на 11%, до 1,15 млн авто, увеличилась реализация в Германии, 1,98 млн (+7%) принесли рынки Восточной Европы, на 29%, до 548 000 машин, выросли продажи на западноевропейском рынке. По данным Volkswagen AG, наибольшие продажи концерну принесли вышедшие в 2011 году новые Volkswagen Passat и Audi A6.
Мировые продажи General Motors в 2011 году выросли на 7,6% и достигли 9,02 млрд автомобилей. В региональном соотношении упор пришелся на два крупнейших мировых рынка – США (2,5 млрд) и Китай (2,54 млрд машин), где концерн стал лидером рынка. На вьетнамском рынке продажи GM выросли на 87%, а рынке Тайланда на 57%. Среди марок концерна половина всех проданных автомобилей пришлась на бренд Chevrolet (4,76 млрд машин), в котором бестселлером оказался Chevrolet Cruze.

«Газета.Ru»

13.02.12 «Газета.Ru»