Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Mercedes сэкономит на деталях

До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В 2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.

Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию Automobilwoche сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер. «Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.

В частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь разработает три универсальных платформы (для заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие модели в классе. Едиными для всего модельного ряда Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет заменена на более дешевые аналоги.

«Это удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается использовать одни и те же разработки для производства не только автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах. Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая проектировалась для компактов», – заявил Вебер.

К концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1 млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году. Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012 году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.

Продавать новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов при покупке.

Экономить Mercedes приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых автомобилей (+8% по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse, который может стать бестселлером в 2012 году.

При этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали кроссоверы X3, X5 и X6.

«Газета.Ru»

25.01.12 «Газета.Ru»
Метки: daimler, mercedes-benz
 
Загрузка...