Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Электромобили воткнут в одну розетку

США и ЕС ведут переговоры по разработке перечня единых стандартов, применяемых к электромобилям. Документ должен регулировать процессы проектирования и использования электрических моделей, а также предписывать ряд исследований, которые должны проводиться при их создании. Единые стандарты должны появиться в конце этого года.

США и Евросоюз готовятся принять единые стандарты для электромобилей. Это позволит избежать создания новых барьеров на рынке и позволит двум крупнейшим мировым экономическим системам укрепить взаимодействие. «ЕС и США готовы принять новый амбициозный документ, предусматривающий единые стандарты использования электромобилей и регулирующий исследования в этой области», – цитирует Bloomberg комиссара по торговле ЕС Карела де Гюхта.

В настоящий момент де Гюхт находится в Вашингтоне, где должен встретиться с торговым представителем США Роном Кирком и другими официальными лицами и обсудить сроки принятия документа. Еврокомиссар отказался прокомментировать, как будут выглядеть единые стандарты, однако не исключил, что они могут появиться к концу 2011 года.

Спикер GM Роб Петерсон заявил, что разработка единых американо-европейских стандартов пойдет на пользу всем производителям электромобилей и гибридов. «Это окажет колоссальную помощь при разработке, проектировании, производстве электромобилей. Их не нужно будет адаптировать для одного из рынков, значит, возрастет спрос на них», – заявил Петерсон.

GM, который в этом году планирует выпустить аналог ChevroletVolt для европейского рынка – OpelAmpera (в Великобритании – VauxhallAmpera), предлагает в первую очередь стандартизировать механизм зарядки электромобилей. Компания предлагает сделать единым штепсель для зарядки автомобилей SAEJ1772, который используется на американских моделях.

Еще одним предложением GM является обязательное использование на автомобилях звукового генератора, который на скорости менее 30 км/ч будет имитировать шум мотора, тем самым предупреждая пешеходов и велосипедистов. В настоящий момент каждая компания, которая производит электромобили или гибриды занимается разработкой собственного звукового генератора, однако его наличие на машине не является обязательным. Однако американской «большой тройке» (Ford, GM, Chrysler) уже удалось пролоббировать в сенате законопроект, согласно которому с января 2012 года на все американские модели будут устанавливаться такие генераторы. Разработкой их занималась Delphi (формально принадлежит GM). В Европе проекты имитаторов двигателя имеют LotusEngineering и Renault-Nissan.

В Белом доме не исключают, что исследования пожароопасности аккумуляторов, используемых в электромобилях, которые сейчас проводятся в США, могут стать обязательными при разработке новых моделей. Федеральный регулятор США в сфере дорожной безопасности, Национальная служба безопасности дорожного движения (NationalHighwayTrafficSafetyAdministration, NHTSA) при сотрудничестве с министерством энергетики, Volvo и GeneralMotors потратит $8,75 млн, бюджетных средств, что выяснить степень вероятности воспламенения литийионной батерии при подзарядке электромобиля от обычной сети.

Прецедентом, легшим в основу этого исследования, стал массовый отзыв в 2006 году компанией Dell 4,1 млн литийионных аккумуляторов для ноутбуков по причине их самопроизвольного возгорания. Тогда в Dell это объяснили производственным дефектом. В NHTSA считают, что последствия самовозгорания батарей электромобилей будут более серьезными, поскольку они используют напряжение в 400 вольт.

«Газета.Ru»

23.06.11
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее