Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Автопром заруливает в кризис

Европейские автопроизводители публикуют итоги 2011 года. Кризис стран еврозоны негативно повлиял на показатели PSA и Fiat. Несмотря на отрицательную динамику на общеевропейском рынке, мировые продажи альянса Renault-Nissan выросли на 8,03 млн штук, а реализация Renault достигла рекордных показателей. В плюсе также оказались концерны: Volkswagen и BMW.

Европейские бренды стали первыми, кто опубликовал итоги продаж за прошедший год. Влияние на картину реализации оказал развивающийся кризис в странах еврозоны и падение общеевропейского рынка. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, продажи машин в Европе упали на 1,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув уровня в 13,6 млн штук.

Концерн Peugeot-Citroen объявил о падении продаж в 2011 году на 1,5% по сравнению с 2010 годом. PSA удалось продать 3,5 млн автомобилей обоих брендов (Peugeot – 2,1 млн, Citroen – 1,4 млн). В отчете компании говорится, что начиная с сентября цены на продукцию в Европе находились под сильным давлением, что не могло не оказать своего влияния. В итоге на европейском рынке продажи концерна упали на 6,9%, до 2,06 млн автомобилей. При этом реализация продукции PSA в Латинской Америке увеличилась на 10,6%. На 7,6% выросли продажи в Китае, а на 34,8% – в России. Экспортные продажи концерна выросли с 39% в 2010-м до 42% в 2011 году. «Наша новая стратегия направлена на увеличение своего присутствия на развивающихся рынках и придание брендам Peugeot и Citroen более глобального характера», – заявил глава группы PSA Фредерик Сен-Жур изданию Automotive News.

Европейские продажи Fiat Group упали на 12% по сравнению с 2010 годом, до 1,056 млн автомобилей с учетом продукции Chrysler. Реализация автомобилей Fiat снизилась на 17%, до 811 000 машин, а вот продажи Alfa Romeo, наоборот, выросли на 19,5%. Точных данных по общемировым продажам концерна пока нет, они прогнозируются в конце января.
Европейский кризис не смог помешать Renault в 2011 году увеличить реализацию. По данным компании, в мире было продано 2,7 млн автомобилей. Преимущественно, по признанию руководства Renault SA, на них сработали растущие рынки России и Турции. В Европе продажи брендов Renault и Dacia упали на 8,4%. В целом же альянс Renault-Nissan за год реализовал 8,03 млн автомобилей (рост 10% по сравнению с 2010 годом), 638 000 из которых пришлись на долю российского партнера французов «АвтоВАЗа».

Рост в 13% и 5,1 млн проданных в мире автомобилей Volkswagen обеспечили американский, китайский и индийский рынки, сформировавшие устойчивый спрос на продукцию «народного автомобиля». В Китае и США немецкому бренду удалось продать 40% своей продукции (2,1 млн автомобилей). Согласно опубликованной Volkswagen отчетности, групповые продажи концерна в мире в прошлом году выросли на 14%, достигнув отметки 8,16 млн автомобилей. Наибольший рост групповых продаж пришелся на европейские рынки: на 11%, до 1,15 млн авто увеличилась реализация в Германии, 1,98 млн (+7%) принесли рынки Восточной Европы и на 29%, до 548 000 машин выросли продажи на западноевропейском рынке. По данным Volkswagen AG, наибольшие продажи концерну принесли вышедшие в 2011 году новые Volkswagen Passat и Audi A6.
Групповые мировые продажи BMW в 2011 году выросли на 14%, до отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали кроссоверы X3, X5 и X6.

Согласно отчету, подготовленному Scottibank, в 2011 году было продано 59,3 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. В 2012 году эта цифра должна вырасти до 61,86 млн машин.

«Газета.Ru»

19.01.12
 

Новости на эту тему

  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 9 января 2017 Volkswagen в 2016 году стал новым лидером на мировом авторынке

    Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2016 года стал мировым лидером по продажам автомобилей, несмотря на разразившийся в конце 2015 года дизельный скандал. По данным focus2move, в прошлом году Volkswagen увеличил реализацию на 1,4% до 10 млн 102 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю немецкого автоконцерна. Таким образом, Toyota, которая возглавляла мировой рейтинг продаж в предыдущие четыре года, опустилась на второе место с показателем 9 млн 947 тыс. машин (+0,2%).

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее

Инфографика на тему