Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

Автопром заруливает в кризис

Европейские автопроизводители публикуют итоги 2011 года. Кризис стран еврозоны негативно повлиял на показатели PSA и Fiat. Несмотря на отрицательную динамику на общеевропейском рынке, мировые продажи альянса Renault-Nissan выросли на 8,03 млн штук, а реализация Renault достигла рекордных показателей. В плюсе также оказались концерны: Volkswagen и BMW.

Европейские бренды стали первыми, кто опубликовал итоги продаж за прошедший год. Влияние на картину реализации оказал развивающийся кризис в странах еврозоны и падение общеевропейского рынка. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, продажи машин в Европе упали на 1,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув уровня в 13,6 млн штук.

Концерн Peugeot-Citroen объявил о падении продаж в 2011 году на 1,5% по сравнению с 2010 годом. PSA удалось продать 3,5 млн автомобилей обоих брендов (Peugeot – 2,1 млн, Citroen – 1,4 млн). В отчете компании говорится, что начиная с сентября цены на продукцию в Европе находились под сильным давлением, что не могло не оказать своего влияния. В итоге на европейском рынке продажи концерна упали на 6,9%, до 2,06 млн автомобилей. При этом реализация продукции PSA в Латинской Америке увеличилась на 10,6%. На 7,6% выросли продажи в Китае, а на 34,8% – в России. Экспортные продажи концерна выросли с 39% в 2010-м до 42% в 2011 году. «Наша новая стратегия направлена на увеличение своего присутствия на развивающихся рынках и придание брендам Peugeot и Citroen более глобального характера», – заявил глава группы PSA Фредерик Сен-Жур изданию Automotive News.

Европейские продажи Fiat Group упали на 12% по сравнению с 2010 годом, до 1,056 млн автомобилей с учетом продукции Chrysler. Реализация автомобилей Fiat снизилась на 17%, до 811 000 машин, а вот продажи Alfa Romeo, наоборот, выросли на 19,5%. Точных данных по общемировым продажам концерна пока нет, они прогнозируются в конце января.
Европейский кризис не смог помешать Renault в 2011 году увеличить реализацию. По данным компании, в мире было продано 2,7 млн автомобилей. Преимущественно, по признанию руководства Renault SA, на них сработали растущие рынки России и Турции. В Европе продажи брендов Renault и Dacia упали на 8,4%. В целом же альянс Renault-Nissan за год реализовал 8,03 млн автомобилей (рост 10% по сравнению с 2010 годом), 638 000 из которых пришлись на долю российского партнера французов «АвтоВАЗа».

Рост в 13% и 5,1 млн проданных в мире автомобилей Volkswagen обеспечили американский, китайский и индийский рынки, сформировавшие устойчивый спрос на продукцию «народного автомобиля». В Китае и США немецкому бренду удалось продать 40% своей продукции (2,1 млн автомобилей). Согласно опубликованной Volkswagen отчетности, групповые продажи концерна в мире в прошлом году выросли на 14%, достигнув отметки 8,16 млн автомобилей. Наибольший рост групповых продаж пришелся на европейские рынки: на 11%, до 1,15 млн авто увеличилась реализация в Германии, 1,98 млн (+7%) принесли рынки Восточной Европы и на 29%, до 548 000 машин выросли продажи на западноевропейском рынке. По данным Volkswagen AG, наибольшие продажи концерну принесли вышедшие в 2011 году новые Volkswagen Passat и Audi A6.
Групповые мировые продажи BMW в 2011 году выросли на 14%, до отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали кроссоверы X3, X5 и X6.

Согласно отчету, подготовленному Scottibank, в 2011 году было продано 59,3 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. В 2012 году эта цифра должна вырасти до 61,86 млн машин.

«Газета.Ru»

19.01.12 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее