Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Собрались на рекорд

За 2011 год на территории России было собрано более 1,7 млн машин – это исторический рекорд. Из них 800 тысяч – это иномарки, остальные сошли с конвейеров отечественных автокомпаний. Производство увеличилось на фоне растущего спроса.

Автомобильные заводы, расположенные на территории России, в 2011 году произвели рекордное количество автомобилей. Всего производители выпустили за 12 месяцев прошлого года более 1,7 млн машин. Об этом сообщил директор Департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, передает РИА «Новости».

Увеличение производства происходило на фоне быстрорастущего спроса, который практически вышел на докризисный уровень. «Производство автомобилей выросло в 2011 году, чтобы обеспечить растущий спрос», – комментирует итоги года старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Так, по итогам 2011 года автопродажи в России выросли на 39% по сравнению с позапрошлым годом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 12 месяцев в России было реализовано 2 653 408 легковых и легких коммерческих автомобилей. То есть примерно 65% проданных машин – российского производства.

При этом практически половина автомобилей, собранных на территории России, – иномарки. «Иностранные компании нарастили мощности и благодаря этому смогли увеличить объем выпуска», – говорит Рожков. Напомним, в этом году были усложнены условия промсборки для иностранных компаний. Эти условия подразумевают, что автопроизводитель получает дополнительно 8 лет для беспошлинного ввоза автокомпонентов, а взамен обязуется построить новые либо модернизировать существующие производственные мощности, локализовать в России производство двигателей и трансмиссий, штамповку кузовных деталей, инженерный центр и производить в стране не менее 300 тысяч автомобилей, минимум на 30% из которых должны устанавливаться двигатели российского производства.

Сейчас в России производятся модели под брендами Renault, Volkswagen, Audi, BMW, Opel, Skoda, Chevrolet, Ford, Kia, Hyundai, SsangYong, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Toyota, Nissan. Всего в этом году было собрано более 800 тысяч иностранных моделей.

Эксперты МЭР прогнозируют, что рост производства в России продолжится крупными скачками. Уже в 2012 году ожидается, что в России автопроизводители соберут от 2,6 до 2,8 млн машин. К 2017–2018 году рынок может достичь отметки в 3,5 млн штук. Однако чиновники оговариваются, что такая цифра будет получена только в случае стабильного экономического развития и активного развития системы автокредитования. При этом российский рынок остается одним из самых перспективных. Сейчас на 1000 жителей страны приходится только 220 автомобилей, в то время как в Европе – 450.

По данным агентства «Автостат», в 2006–2008 годах в России наблюдался стабильный рост производства легковых автомобилей – примерно на 10% каждый год. В 2008 году было выпущено рекордное количество автомобилей – 1,5 млн шт. Однако в кризисный 2009 год вслед за спросом обрушилось производство: в 2009 году с конвейеров в России сошло всего 598 тысяч автомобилей. Обратное колебание проявилось уже в 2010 году, по итогам которого в России было произведено 1,2 млн легковых автомобилей.

«Газета.Ru»

18.01.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее