Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

General Motors к 2015 году хочет увеличить производство в России более чем в два раза

Американский автопроизводитель General Motors в течение пяти лет собирается увеличить свое производство в России почти в два раза, до 520 тыс. автомобилей в год. Для этого компания собирается инвестировать около 1 млрд долл. По оценкам экспертов, несмотря на то что GM стремится быть первой на любом рынке, достичь заявленной цели компании будет непросто.

«Мы присутствуем в России, потому что видим потенциал», — пояснил управляющий директор GM в России и СНГ Джеймс Бовензи. По его словам, компания планирует вложить в расширение российского производства около 1 млрд долл. и к 2015 году довести совокупное производство в России до 520 тыс. машин в год. «Сумма инвестиций до 2015 года, озвученная г-ном Бовензи, предполагаемая, естественно, она может быть подкорректирована. Мы должны выпускать в России не менее 350 тыс. автомобилей, это будет сделано в рамках 166-го постановления о промсборке», — пояснил представитель GM в России.

Как рассказали РБК daily в компании, в 2011 году завод GM в Санкт-Петербурге выпустил 60 тыс. автомобилей при максимальной производственной мощности 98 тыс. штук, а СП GM-Avtovaz в Тольятти произвело 57 тыс. машин при максимальной производственной мощности 98 тыс. штук. «К 2015 году мощности петербургского завода будут увеличены до 230тыс. машин, а в Тольятти — до 120 тыс. автомобилей в год. В совокупности мы сможем выполнить условия нового режима промсборки», — пояснил представитель GM.

Также GM планирует в этом году запустить в продажу автомобили Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек, новый Opel Zafira, Chevrolet Aveo и Chevrolet Camaro. По словам г-на Бовензи, сначала Chevrolet Aveo будет собираться методом крупноузловой сборки на калининградском «Автоторе», а к концу года планируется запустить тестовую сборку на заводе группы ГАЗ.

«General Motors — самый продаваемый иностранный бренд на российском рынке, а также крупнейшая компания в мире, которая стремится к тому, чтобы быть первой на любом рынке. Такая стратегия у компании», — считает руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов. Гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков полагает, что компании будет непросто достичь заявленной отметки, ведь у конкурентов не менее амбициозные планы по расширению производства и увеличению продаж. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году GM Group продала на российском рынке 243,2 тыс. автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее.

О многомиллионных инвестициях в Россию заявили еще ряд автопроизводителей. Так Ford-Sollers готов направить до 1,2 млрд долл. с тем, чтобы довести производство до 300 тыс. автомобилей в год, Volkswagen — 900 млн долл. (300—310 тыс. автомобилей), консорциум АвтоВАЗ — Renault-Nissan — «ИжАвто» — КамАЗ — GM — Mercedes-Benz Vostok — 2 млрд долл. (более 1 млн автомобилей). По оценкам экспертов, продажи к 2015 году составят около 3 млн автомобилей.
Читать полностью:

16.01.12
Источник: www.rbcdaily.ru/2012/01/16/industry/562949982531225
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее