Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Игра мускулами

Впервые в России начинаются официальные продажи так называемого muscle car – американского спортивного автомобиля Chevrolet Camaro. Эта броская модель призвана помочь Chevrolet сохранить звание самого популярного иностранного бренда на российском автомобильном рынке.

Muscle car, «мускулистый автомобиль» – так принято в Америке называть спортивные машины. Впервые они появились в США в начале 1960-х. Рыча двигателем, как бы играя «мускулами» – мощными обводами кузова, они красноречиво демонстрировали свое превосходство на дороге.

Классический muscle car и один из самых популярных в Америке – Ford Mustang, машина, иметь которую мечтал в детстве каждый американец. И она хорошо продается в США до сих пор.

Главным конкурентом Ford Mustang всегда считался Chevrolet Camaro. Этот автомобиль появился в 1966-м, два года спустя после выхода на рынок «мустанга». Сразу завоевав множество поклонников, Camaro исправно сходил с конвейера в течение 35 лет. Всего выпускалось четыре поколения этой модели – до тех пор, пока в 2002 году General Motors, посчитав, что век этой культовой машины закончен, не свернула ее производство.

Однако два года назад компания решила вернуться к выпуску легендарной модели. В 2009-м GM на своих заводах в Канаде начала выпуск Chevrolet Camaro пятого поколения. Расчет на то, что американцы с радостью встретят возвращение любимой машины, оправдался. В первый год выпуска в США было продано более 60 тыс. автомобилей, в следующем, 2010-м, – уже более 80 тыс., а в текущем году продажи могут достигнуть 100 тыс.

Не последнюю роль в возрождении Camaro сыграла и умелая реклама. Новая машина довольно удачно «засветилась» в фильме «Трансформеры», где она время от времени впечатляюще превращается в робота-автобота – пришельца из других миров. Во многом благодаря этому умелому пиар-ходу Camaro в прошлом году наконец удалось обогнать своего извечного конкурента, Ford Mustang, и завоевать титул самого продаваемого спортивного автомобиля в США.

Окрыленная успехом, General Motors решила начать продажи спорткара за океаном – с конца текущего года Camaro будет продаваться в Европе, а весной следующего года машина официально появится и в России. Уже объявлены предварительные цены на эту яркую новинку. Chevrolet Camaro будет поставляться на российский рынок в комплектации с мощнейшим двигателем объемом 6,2 л (432 л. с.) и 3,6 л (312 л. с.). Цена топовой версии с мотором 6,2 л составит порядка 2,5 млн рублей, а машина с мотором попроще обойдется российскому покупателю примерно в 2 млн рублей.

Стоит иметь в виду, что Chevrolet Camaro пятого поколения – это далеко не та машина, которая выпускалась в Америке в 1960-е, до нефтяного кризиса, когда бензин стоил 10 центов за литр. Современные технологии позволяют этому современному автомобилю существенно экономить топливо – в частности, благодаря тому, что мотор может работать не на полную мощность: при небольшой нагрузке и езде в спокойном режиме четыре из восьми цилиндров двигателя могут отключаться, и машина будет расходовать всего порядка 13−14 литров бензина на 100 км. Ну а если водитель решит вдавить педаль газа в пол, то пусть готовится к тому, чтобы оплачивать свыше 20 литров бензина на 100 км.

Представители General Motors убеждены, что у нас Chevrolet Camaro будет пользоваться хорошим спросом. «В России очень любят мощные и броские спортивные автомобили. В следующем году на российский рынок выделена квота в несколько сотен автомобилей, и все они точно будут быстро раскуплены», – заверяет PR-менеджер Chevrolet в России Роман Скольский.

Вывод легендарной спортивной модели Chevrolet на российский рынок проходит на фоне борьбы этой американской марки за то, чтобы удержать звание самой продаваемого иностранного автомобильного бренда в России. Последние четыре года машины Chevrolet продавались лучше других иномарок, однако пока неизвестно, удастся ли сохранить лидерство по итогам текущего года – на пятки Chevrolet наступают прежде всего корейские компании.

Чтобы не упустить первое место, Chevrolet активно расширяет свой модельный ряд в России. Недавно на российском рынке начались продажи нового мини-вэна Chevrolet Orlando, а в первой половине следующего года в салонах дилеров ждут Chevrolet Cruze Hatchback, новый Aveo (его будут собирать на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде), а также обновленного кроссовера Chevrolet Captiva и седана Malibu. К концу же следующего года ожидается появление внедорожника Trail Blazer, а позже в Россию может прийти и первая гибридная модель марки – Chevrolet Volt. «Что же касается появления в России легендарной модели Camaro, то, конечно, общую статистику продаж автомобилей марки на российском рынке она серьезно не изменит, – продолжает Роман Скольский. – Однако с появлением этой машины имиджевая поддержка всего бренда Chevrolet в целом будет очень существенной».

«Эксперт-Авто»

16.12.11 «Эксперт-Авто»
Метки: chevrolet, новинки
 
Загрузка...