Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Игра мускулами

Впервые в России начинаются официальные продажи так называемого muscle car – американского спортивного автомобиля Chevrolet Camaro. Эта броская модель призвана помочь Chevrolet сохранить звание самого популярного иностранного бренда на российском автомобильном рынке.

Muscle car, «мускулистый автомобиль» – так принято в Америке называть спортивные машины. Впервые они появились в США в начале 1960-х. Рыча двигателем, как бы играя «мускулами» – мощными обводами кузова, они красноречиво демонстрировали свое превосходство на дороге.

Классический muscle car и один из самых популярных в Америке – Ford Mustang, машина, иметь которую мечтал в детстве каждый американец. И она хорошо продается в США до сих пор.

Главным конкурентом Ford Mustang всегда считался Chevrolet Camaro. Этот автомобиль появился в 1966-м, два года спустя после выхода на рынок «мустанга». Сразу завоевав множество поклонников, Camaro исправно сходил с конвейера в течение 35 лет. Всего выпускалось четыре поколения этой модели – до тех пор, пока в 2002 году General Motors, посчитав, что век этой культовой машины закончен, не свернула ее производство.

Однако два года назад компания решила вернуться к выпуску легендарной модели. В 2009-м GM на своих заводах в Канаде начала выпуск Chevrolet Camaro пятого поколения. Расчет на то, что американцы с радостью встретят возвращение любимой машины, оправдался. В первый год выпуска в США было продано более 60 тыс. автомобилей, в следующем, 2010-м, – уже более 80 тыс., а в текущем году продажи могут достигнуть 100 тыс.

Не последнюю роль в возрождении Camaro сыграла и умелая реклама. Новая машина довольно удачно «засветилась» в фильме «Трансформеры», где она время от времени впечатляюще превращается в робота-автобота – пришельца из других миров. Во многом благодаря этому умелому пиар-ходу Camaro в прошлом году наконец удалось обогнать своего извечного конкурента, Ford Mustang, и завоевать титул самого продаваемого спортивного автомобиля в США.

Окрыленная успехом, General Motors решила начать продажи спорткара за океаном – с конца текущего года Camaro будет продаваться в Европе, а весной следующего года машина официально появится и в России. Уже объявлены предварительные цены на эту яркую новинку. Chevrolet Camaro будет поставляться на российский рынок в комплектации с мощнейшим двигателем объемом 6,2 л (432 л. с.) и 3,6 л (312 л. с.). Цена топовой версии с мотором 6,2 л составит порядка 2,5 млн рублей, а машина с мотором попроще обойдется российскому покупателю примерно в 2 млн рублей.

Стоит иметь в виду, что Chevrolet Camaro пятого поколения – это далеко не та машина, которая выпускалась в Америке в 1960-е, до нефтяного кризиса, когда бензин стоил 10 центов за литр. Современные технологии позволяют этому современному автомобилю существенно экономить топливо – в частности, благодаря тому, что мотор может работать не на полную мощность: при небольшой нагрузке и езде в спокойном режиме четыре из восьми цилиндров двигателя могут отключаться, и машина будет расходовать всего порядка 13−14 литров бензина на 100 км. Ну а если водитель решит вдавить педаль газа в пол, то пусть готовится к тому, чтобы оплачивать свыше 20 литров бензина на 100 км.

Представители General Motors убеждены, что у нас Chevrolet Camaro будет пользоваться хорошим спросом. «В России очень любят мощные и броские спортивные автомобили. В следующем году на российский рынок выделена квота в несколько сотен автомобилей, и все они точно будут быстро раскуплены», – заверяет PR-менеджер Chevrolet в России Роман Скольский.

Вывод легендарной спортивной модели Chevrolet на российский рынок проходит на фоне борьбы этой американской марки за то, чтобы удержать звание самой продаваемого иностранного автомобильного бренда в России. Последние четыре года машины Chevrolet продавались лучше других иномарок, однако пока неизвестно, удастся ли сохранить лидерство по итогам текущего года – на пятки Chevrolet наступают прежде всего корейские компании.

Чтобы не упустить первое место, Chevrolet активно расширяет свой модельный ряд в России. Недавно на российском рынке начались продажи нового мини-вэна Chevrolet Orlando, а в первой половине следующего года в салонах дилеров ждут Chevrolet Cruze Hatchback, новый Aveo (его будут собирать на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде), а также обновленного кроссовера Chevrolet Captiva и седана Malibu. К концу же следующего года ожидается появление внедорожника Trail Blazer, а позже в Россию может прийти и первая гибридная модель марки – Chevrolet Volt. «Что же касается появления в России легендарной модели Camaro, то, конечно, общую статистику продаж автомобилей марки на российском рынке она серьезно не изменит, – продолжает Роман Скольский. – Однако с появлением этой машины имиджевая поддержка всего бренда Chevrolet в целом будет очень существенной».

«Эксперт-Авто»

16.12.11 «Эксперт-Авто»
Метки: chevrolet, новинки
 

Новости на эту тему

  • вчера, 14:04 Новый Land Rover Discovery появится в России в мае 2017 года

    Компания Jaguar Land Rover анонсировала старт приема заказов в России на внедорожник Land Rover Discovery нового поколения. Дилеры начнут прием заявок на этой неделе, 9 декабря. В этот же день будут объявлены цены. Ждать автомобили придется почти полгода: в продажу они поступят в мае 2017-го.

    подробнее
  • вчера, 10:57 Обновленный Lifan X60 стартует на российском рынке

    Российский дилеры Lifan начали продажи обновленного кроссовера Lifan X60 FL. Стоимость новинки начинается от 759900 рублей.

    подробнее
  • вчера, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее