Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BMW и GM объединятся вокруг водорода

BMW и GM близки к заключению соглашения о партнерстве для совместной разработки водородных топливных элементов для электромобилей нового поколения.

Два крупных автомобильных концерна, BMW и GM, планируют заключить партнерское соглашение о разработке автомобилей на водородном топливе. Стороны уже близки к подписанию такого соглашения, как сообщает немецкое издание WirtschaftsWoche со ссылкой на источники в отрасли. Предполагается, что BMW получит доступ к технологии водородных топливных элементов, разработанной GM, но взамен возьмет на себя часть расходов по финансированию исследований. Меморандум о взаимопонимании может быть подписан после автомобильной выставки в Детройте, которая пройдет в январе следующего года. Официально BMW подтверждает лишь то, что ведет переговоры с GM о «технологиях следующего поколения», GM отказывается от комментариев.

Решив присоединиться к работе над технологией сжигания водорода с помощью топливных элементов, говорят эксперты, BMW тем самым отказался от попыток создания собственной технологии использования водорода в двигателях внутреннего сгорания. Над этим вариантом BMW работал в течение нескольких лет, однако, как указывает WirtschaftsWoche, технология оказалась тупиковой.

По прогнозам BMW, водородное топливо начнет активно использоваться в электромобилях следующего поколения не раньше 2020 года. GM рассчитывает начать серийное производство электромобилей, оснащенных водородными топливными элементами, уже в 2015 году.

Напомним, что в начале декабря, в преддверии автовыставки в Токио, было объявлено о начале сотрудничества BMW и Toyota Motor. По условиям сотрудничества BMW будет поставлять японской компании дизельные двигатели и участвовать в разработке аккумуляторов для автомобилей. Кроме того, по данным WirtschaftsWoche, BMW рассматривает и другие варианты партнерства с компаниями, которые не являются прямым конкурентом концерна, ради сокращения расходы на научные исследования и разработки.

«Коммерсант»

14.12.11 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее