Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Китайский авторынок бьет по тормозам

За месяц до Нового года картина продаж на мировых авторынках вернулась в традиционное русло. Автомобили продолжают активно продаваться в США, Германии и Японии. В минусе оказались Китай, Италия, Испания и Франция.

Китайский рынок в ноябре упал на 2,9% по сравнению с ноябрем 2010 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 1,25 млн единиц. За 11 месяцев 2011 года китайский рынок вырос 3,6% и составил 12,28 млн автомобилей против 11,85 в 2010 году. По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA) лучше всего продавались Volkswagen, реализовавший 114 980 машин, GM (113 120 проданных авто) и SAIC-GM-Wulling с результатом в 111 110 автомобилей.

Это первый серьезный результат мер китайского правительства, направленных против увеличения автопарка. Пытаясь бороться с пробками, китайское правительство с апреля проводит политику, направленную на снижение продаж. В частности, были повышены акцизы на топливо, вырос налог на продажи малолитражных автомобилей (с 7,5% до 10%) и прекращена выдача субсидий по программе trade-in в сельских районах.

Продажи в США, наоборот, растут – по итогам ноября выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и достигли 994 700 автомобилей, показав самый высокий рост за все время, начиная с августа 2009 года. Лидером американского рынка стал General Motors, реализовавший 180 400 автомобилей (+7%). Основные продажи концерну обеспечили модели Chevrolet Cruze, реализация которого выросла на 64%, и бестселлер Chevrolet Silverado, продажи которого в ноябре выросли на 34%. «По этим результатам мы видим, что широкий круг покупателей, которых отпугнул кризис, возвращается на рынок», – заявил директор по продажам GM Дон Джонсон, сообщает Gazettenet.

Ford Motor занял второе место. Продажи концерна по сравнению с ноябрем 2010-го выросли на 13%, до 166 441 автомобиля. Реализация марки Ford выросла на 20%, благодаря спросу на пикапы F-series (47%) и кроссовер Escape (46%). А вот реализации Lincoln продолжает падать – в ноябре на 18%, несмотря на то что реализация среднеразмерного кроссовера MKX выросла на 5%.

На третьем месте Toyota. Продажи компании составили 138 000 машин, а рост по сравнению с ноябрем 2010-го – 7%. Реализация автомобилей Chrysler Group увеличилась на 45% (105 600 авто) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На рост продаж повлияли скидки, которые компания установила на свою продукцию, – в среднем $3300 за машину. В бестселлерах оказались кроссовер Jeep Compass и седаны Chrysler 200 и Chrysler 300. Среди европейских брендов первое место принадлежит Volkswagen: 28 000 проданных машин в ноябре и рост продаж на 41%.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), японский рынок по итогам ноября вырос на 24,1%. Реализация автомобилей (без учета миникаров с объемом двигателя менее 0,66 литра) достигла 252 236 штук. Лидер местного рынка Toyota Motor с учетом бренда Lexus продал в ноябре 124 100 автомобилей, продемонстрировав рост на 25,6%. Продажи Nissan Motor Co. увеличились на 25,4%, до 39 470 машин, Honda Motor Co. – на 1,5%, до 32 777 единиц.

Среди крупных европейских рынков только немецкий продолжает сохранять положительную динамику. По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в ноябре было зарегистрировано 269 300 легковых и легких коммерческих автомобилей, что составило трехпроцентный рост по сравнению с прошлым годом. Национальные производители в прошлом месяце продали на 3% больше автомобилей, чем год назад (193 700 единиц), аналогичный рост показали зарубежные марки (+3%; 75 600 авто).

Французский рынок лихорадит. После октябрьского роста в ноябре продажи во Франции упали на 7,6%, до 179 160 автомобилей. Национальные бренды снизили реализацию на 11,5% до 100 825 штук, иностранные бренды потеряли 2% (79 335 автомобилей). По данным Французской торговой палаты (CCFA), лидером местного рынка стал Renault. Реализации компании в ноябре сократилась на 13,8% по сравнению с прошлым годом и достигла 36 827 автомобилей. Второе место у Peugeot (-23,4%; 27 378 машин), третья строчка у Citroen (-4.9%; 25 902 автомобиля). Среди иностранных марок первенство удерживает Volkswagen, реализация которого выросла на 0,2%, до 12 855 автомобилей. На втором месте Ford с показателем 9660 проданных авто (+5,4%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 7531 автомобиль (-17%).

По итогам ноября испанский рынок упал на 6,4 – до 60 395 реализованных автомобилей. По данным агентства «Автостат», полученным в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой маркой по итогам ноября стал Volkswagen, реализация которого составила 5385 машин (+31,1%). Второе место занимает Renault с показателем 5149 проданных автомобилей (+9,6%). На третьем месте идет местный бренд Seat, чей результат составил 4854 машины (-14%). По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования падение автопродаж продолжится и в 2012 году, когда авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин.

Итальянский авторынок в ноябре упал на 9,3%, до 132 579 машин. По прогнозам Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 740 000 машин (-11,2% к прошлому году). Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой в ноябре стал Fiat, который реализовал 26 853 машины (-14,4%). На втором месте Volkswagen, который увеличил продажи на 12,3%, до 10 482 единиц. Третью строчку занимает Ford с объемом реализации в 9773 автомобилей (-18,7%).

«Газета.Ru»

12.12.11
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 18 января 2017 Мировой авторынок в 2016 году вырос на 5%

    Мировой авторынок в 2016 году вырос на 4,6% до 93 млн 248 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее