Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Прощай, утилизация!

Подаренная российскими властями программа, предоставляющая возможность обменять старый автомобиль на новый, подходит к завершению. Уже через несколько дней по ней будет выдан последний сертификат, однако продажи автомобилей в рамках этого эксперимента будут продолжаться еще в течение нескольких месяцев. Эксперты уверены, что завершение программы не приведет к спаду продаж, ведь подсесть на утилизационную иглу успел только АвтоВАЗ.

Программа утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта 2010 года. Для получения скидки на 50 тыс. руб. при покупке нового автомобиля российской сборки любому желающему нужно было сдать в утиль свой старый автомобиль, возраст которого составляет не меньше десяти лет. За время существования программы выдано 600 тыс. сертификатов, на что правительство выделило 30 млрд руб. «Интерес к программе не упал, изменился лишь акцент по городам. Если ранее лидерство занимали Москва, Санкт-Петербург, то сейчас спрос и интерес к этой программе вырос в регионах. По сути, программа являлась и является локомотивом для АвтоВАЗа, который в ее рамках уже продал более 350 тыс. машин», – отметил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко.

На сегодняшний день в рамках программы АвтоВАЗ продал 373,6 тыс. автомобилей (79% всех продаж по утилизации). «После завершения программы утилизации АвтоВАЗу некоторое время придется сложно, так как на нее приходится половина продаж завода. Свою новую модель Granta они на конвейер в нужных объемах поставят не скоро, к тому же клиент у АвтоВАЗа очень загадочный, и как он отреагирует на новый продукт – неизвестно», – считает директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. «Сегодня по программе утилизации АвтоВАЗом реализуется около 50% автомобилей, и как минимум 25% этой цифры могут составить коммерческие продажи. Поэтому мы не ожидаем резкого падения спроса на автомобили Lada по окончании программы утилизации», – заверили на заводе.

Второе место в утилизационных продажах остается за Renault: доля французского автопроизводителя составляет 7,3% (34,6 тыс. проданных автомобилей). В компании считают, что утилизационная программа стала для Renault хорошим дополнением к продажам, но ее завершение не приведет к падению спроса. У других автопроизводителей гораздо более скромные успехи: заметные доли лишь у Skoda (5,3% всех утилизационных продаж) и Ford (2,3%).

По мнению директора автосалона «Автомир-Марьино» Дмитрия Пелиха, завершение программы не приведет к спаду продаж на автомобильном рынке, так как особого ажиотажа по утилизационной программе не наблюдается и спрос растет за счет коммерческих продаж. Эксперт «БКС-Экспресс» Максим Лобада уверен, что с падением продаж может столкнуться только АвтоВАЗ. Иностранные автоконцерны, напротив, воспользуются моментом, чтобы потеснить российского конкурента.

«РБК daily»

21.06.11
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее