Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Daimler решил отказаться от бренда Maybach

Немецкий концерн Daimler собирается закрыть бренд Maybach сразу после выхода нового поколения представительских автомобилей Mercedes S-класса в 2013 году. Почти за десять лет возрожденный люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, проиграв им в соотношении цена/качество.

«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, – рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. – Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».

Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.

«Закрыть Maybach – рациональное и мудрое с финансовой точки зрения решение. Уровень былого величия так и не был достигнут брендом. И очень логично, что они увеличат число моделей S-класса, которые будут пользоваться огромным спросом, особенно на развивающихся рынках», – цитирует Bloomberg аналитика Credit Suisse Арндта Эллингхорста.

Фирма Maybach, которая изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, была основана 1909 году Вильгельмом Майбахом, ранее работавшим техниче­ским директором Daimler. Свой первый автомобиль компания представила в 1919 году. Золотым веком марки стал период между двумя мировыми войнами. После падения Третьего рейха производство было прекращено, а в 1960 году права на легендарную марку перешли концерну Daimler-Benz. В 90-е было решено возродить марку, и в 1997 году на Токийском автошоу был представлен концепт нового Maybach на платформе Mercedes S-класса. Серийные автомобили появились в продаже в 2002 году, однако их производство оказалось убыточным. Новые модели так и не составили серьезной конкуренции Rolls-Royce или Bentley: в 2010 году было продано всего 200 машин Maybach против 2,7 тыс. Rolls-Royce и 5,1 тыс. Bentley.

«РБК daily»

28.11.11 «РБК daily»
Метки: maybach, daimler
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 30 ноября 2016 Daimler инвестирует в разработку электромобилей 10 млрд евро

    Немецкий автоконцерн Daimler потратит на разработку новых электромобилей 10 млрд евро. Как сообщил глава отдела исследований и разработок компании Томас Вебер, компания готовит линейку соплатформенных электрокаров.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 Mercedes-Benz привезет в Россию кабриолет Maybach в 2017 году

    Первые экземпляры кабриолета Mercedes-Maybach S 650 появятся в России не раньше лета 2017 года. Как «Мотору» рассказали в российском представительстве немецкого автопроизводителя, появление модели на российском рынке запланировано на июнь-октябрь следующего года. При этом уже открыт прием заявок на покупку кабриолета.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 СП «Даймлер КАМАЗ Рус» выпустило 10-тысячный грузовик Mercedes-Benz

    Совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» 22 ноября выпустило 10-тысячный автомобиль Mercedes-Benz с момента начала производства в сентябре 2010 года. Юбилейным стал тягач Mercedes-Benz Actros 1844, символический ключ от которого в торжественной обстановке был вручен представителям транспортной компании «ЛидерТранс».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее
  • 26 мая 2015 Mercedes делает зарядку без проводов

    Автоконцерн Daimler начал сотрудничество с одним из крупнейших в мире производителей микропроцессоров, Qualcomm, по созданию беспроводного устройства для заряжания гаджетов в автомобиле. Кроме того, компании сотрудничают в области технологий 3G и 4G, чтобы автолюбители смогли в полной мере пользоваться высокоскоростной беспроводной связью.

    подробнее
  • 7 мая 2015 Баварские моторы пока в России не соберутся

    Немецкая автомобилестроительная компания BMW пока не будет решать, строить ли завод в России, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на предправления BMW Норберта Райтхофера. «Российский рынок – вызов для нашей компании, и мы не знаем, по какому пути он будет развиваться», – объяснил отсрочку Райтхофер. На какой срок перенесено принятие решения, предправления не сказал.

    подробнее