Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Daimler решил отказаться от бренда Maybach

Немецкий концерн Daimler собирается закрыть бренд Maybach сразу после выхода нового поколения представительских автомобилей Mercedes S-класса в 2013 году. Почти за десять лет возрожденный люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, проиграв им в соотношении цена/качество.

«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, – рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. – Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».

Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.

«Закрыть Maybach – рациональное и мудрое с финансовой точки зрения решение. Уровень былого величия так и не был достигнут брендом. И очень логично, что они увеличат число моделей S-класса, которые будут пользоваться огромным спросом, особенно на развивающихся рынках», – цитирует Bloomberg аналитика Credit Suisse Арндта Эллингхорста.

Фирма Maybach, которая изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, была основана 1909 году Вильгельмом Майбахом, ранее работавшим техниче­ским директором Daimler. Свой первый автомобиль компания представила в 1919 году. Золотым веком марки стал период между двумя мировыми войнами. После падения Третьего рейха производство было прекращено, а в 1960 году права на легендарную марку перешли концерну Daimler-Benz. В 90-е было решено возродить марку, и в 1997 году на Токийском автошоу был представлен концепт нового Maybach на платформе Mercedes S-класса. Серийные автомобили появились в продаже в 2002 году, однако их производство оказалось убыточным. Новые модели так и не составили серьезной конкуренции Rolls-Royce или Bentley: в 2010 году было продано всего 200 машин Maybach против 2,7 тыс. Rolls-Royce и 5,1 тыс. Bentley.

«РБК daily»

28.11.11 «РБК daily»
Метки: maybach, daimler