АВТОСТАТ | Daimler решил отказаться от бренда Maybach

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

28.11.11Прочитали 439 раз

Daimler решил отказаться от бренда Maybach

Немецкий концерн Daimler собирается закрыть бренд Maybach сразу после выхода нового поколения представительских автомобилей Mercedes S-класса в 2013 году. Почти за десять лет возрожденный люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, проиграв им в соотношении цена/качество.

«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, – рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. – Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».

Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.

«Закрыть Maybach – рациональное и мудрое с финансовой точки зрения решение. Уровень былого величия так и не был достигнут брендом. И очень логично, что они увеличат число моделей S-класса, которые будут пользоваться огромным спросом, особенно на развивающихся рынках», – цитирует Bloomberg аналитика Credit Suisse Арндта Эллингхорста.

Фирма Maybach, которая изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, была основана 1909 году Вильгельмом Майбахом, ранее работавшим техниче­ским директором Daimler. Свой первый автомобиль компания представила в 1919 году. Золотым веком марки стал период между двумя мировыми войнами. После падения Третьего рейха производство было прекращено, а в 1960 году права на легендарную марку перешли концерну Daimler-Benz. В 90-е было решено возродить марку, и в 1997 году на Токийском автошоу был представлен концепт нового Maybach на платформе Mercedes S-класса. Серийные автомобили появились в продаже в 2002 году, однако их производство оказалось убыточным. Новые модели так и не составили серьезной конкуренции Rolls-Royce или Bentley: в 2010 году было продано всего 200 машин Maybach против 2,7 тыс. Rolls-Royce и 5,1 тыс. Bentley.

«РБК daily»