Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Daimler решил отказаться от бренда Maybach

Немецкий концерн Daimler собирается закрыть бренд Maybach сразу после выхода нового поколения представительских автомобилей Mercedes S-класса в 2013 году. Почти за десять лет возрожденный люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, проиграв им в соотношении цена/качество.

«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, – рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. – Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».

Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.

«Закрыть Maybach – рациональное и мудрое с финансовой точки зрения решение. Уровень былого величия так и не был достигнут брендом. И очень логично, что они увеличат число моделей S-класса, которые будут пользоваться огромным спросом, особенно на развивающихся рынках», – цитирует Bloomberg аналитика Credit Suisse Арндта Эллингхорста.

Фирма Maybach, которая изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, была основана 1909 году Вильгельмом Майбахом, ранее работавшим техниче­ским директором Daimler. Свой первый автомобиль компания представила в 1919 году. Золотым веком марки стал период между двумя мировыми войнами. После падения Третьего рейха производство было прекращено, а в 1960 году права на легендарную марку перешли концерну Daimler-Benz. В 90-е было решено возродить марку, и в 1997 году на Токийском автошоу был представлен концепт нового Maybach на платформе Mercedes S-класса. Серийные автомобили появились в продаже в 2002 году, однако их производство оказалось убыточным. Новые модели так и не составили серьезной конкуренции Rolls-Royce или Bentley: в 2010 году было продано всего 200 машин Maybach против 2,7 тыс. Rolls-Royce и 5,1 тыс. Bentley.

«РБК daily»

28.11.11
Метки: maybach, daimler
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее
  • 26 мая 2015 Mercedes делает зарядку без проводов

    Автоконцерн Daimler начал сотрудничество с одним из крупнейших в мире производителей микропроцессоров, Qualcomm, по созданию беспроводного устройства для заряжания гаджетов в автомобиле. Кроме того, компании сотрудничают в области технологий 3G и 4G, чтобы автолюбители смогли в полной мере пользоваться высокоскоростной беспроводной связью.

    подробнее
  • 7 мая 2015 Баварские моторы пока в России не соберутся

    Немецкая автомобилестроительная компания BMW пока не будет решать, строить ли завод в России, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на предправления BMW Норберта Райтхофера. «Российский рынок – вызов для нашей компании, и мы не знаем, по какому пути он будет развиваться», – объяснил отсрочку Райтхофер. На какой срок перенесено принятие решения, предправления не сказал.

    подробнее