Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mazda перешла мексиканскую границу

Mazda делает ставку на развивающиеся рынки и собирается построить новый завод в Мексике. Предприятие, которое займется выпуском компактных моделей Mazda, заработает во второй половине 2013 года.

Вслед за заявлением о закрытии производства в США Mazda опубликовала новое сообщение, касающееся судьбы ее заводов. Осенью 2011 года в мексиканском штате Гуанахуато начнется строительство предприятия, которое будет выпускать компактные модели, а также двигатели для южноамериканского рынка.

Владеть заводом Mazda будет вместе с торговой корпорацией Sumitomo (входит в SumitomoGroup, занимающейся оптовыми поставками в ключевых отраслях промышленности), где 70% акций будут у Mazda, а 30% уйдут под контроль Sumitomo. Стороны намерены инвестировать в производство $500 млн, выпуск первых автомобилей намечен на вторую половину 2013 года. Ежегодно предприятие будет выпускать до 140 000 автомобилей и создаст 3000 рабочих мест.

«Это будут компактные модели Mazda 2 и Mazda 3, предназначенные для рынков стран Латинской Америки. Возможно, часть из них уйдет на экспорт в США. Также предприятие будет заниматься выпуском двигателей», – говорится в сообщении компании.

Как передает Reuters, представитель Mazda Джереми Барнс отказался комментировать, насколько решение японского производителя о строительстве предприятия в Мексике скажется на судьбе совместного с Ford завода в Флэт-Роке (FlatRock, Michigan). «Я не уполномочен отвечать на подобные вопросы», – заявил Барнс.

Как и в случае с другими японскими производителями, высокий курс иены мешает Mazda получать прибыль от экспорта автомобилей, произведенных в Японии; в особенности это касается компактных автомобилей, разница между себестоимостью и отпускной ценой на которые невысока. Из 1,277 млн машин, произведенных компанией за прошлый год, 80% были поставлены из Японии на зарубежные рынки. Ранее Mazda заявляла, что рассматривает возможность строительства предприятия в одной из развивающихся стран, где на ее продукцию наблюдается уверенный спрос. В качестве вариантов площадок рассматривались Бразилия, Индия и Россия.

Однако статистика компании показала, что рекордные продажи за 2010 год у Mazda были в Мексике. Эта страна с высокими потребностями автомобилизации привлекает все большее число инвестиционных сделок в автомобильной промышленности и является девятым в мире производителем автомобилей. По данным Мексиканской ассоциации промышленности, с 2009 по 2010 год производство машин в Мексике выросло на 50%, достигнув 2,261 млн автомобилей.

Тем временем Ford, партнер Mazda по предприятию в Мичигане, судьба которого пока не решена, также продолжает экспансию на развивающиеся рынки.

Компания инвестировала $500 млн в строительство предприятия, которое должно начать выпуск автомобилей в начале 2013 года. Производственная мощность завода составит 750 000 автомобилей ежегодно, и на этой площадке американский концерн намерен до 2015 года внедрить 15 новых моделей. В прогнозах компании в течение четырех лет подвинуть на второе место лидера китайского рынка среди иностранных брендов GeneralMotors.

В 2010 году Ford продал в Китае 580 000 автомобилей, тогда как продажи GM составили 2,35 млн машин.

«Газета.Ru»

20.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее