Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Гибриды подкрались к пешеходам

Гибридные автомобили опаснее для пешеходов по сравнению со своими мономоторными версиями. К такому выводу пришли в Американском институте по оценке ущерба на дорогах. Вместе с тем водитель и пассажиры гибридных автомобилей более защищены при ДТП.

Американский институт по оценке ущерба на дорогах (Highway Loss Data Institute) опубликовал исследование, согласно которому гибриды опаснее для пешеходов, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но при этом на 25% эффективнее защищают своих пассажиров при авариях.

В исследовании института участвовали 25 пар автомобилей 2003–2011 годов выпуска, которые имеют версии с гибридными и традиционными моторами. Таким образом, такие автомобили, как Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevy Volt, в список не попали. Исключили из исследования и Ford Focus Electric, не вошедший в массовое производство.

Причина, по которой гибридные модели безопасны, – больший по сравнению с традиционными версиями вес. Например, Honda Accrod весит 1415 кг, а ее гибридная версия на 217 кг тяжелее (1632 кг). Гибридная Toyota Highlander весит 2041 кг, в то время как масса кроссовера с двигателем внутреннего сгорания 1,89 тонны.

«Известно, что чем автомобиль легче, тем выше шанс получить травмы при аварии, находясь в нем. Гибридные модели тяжелее на 10% – следовательно, безопаснее для пассажиров», – отметил вице-президент HLDI Мэтт Мур.

Дополнительный вес гибридные модели приобретают за счет аккумуляторных батарей, электромотора и других компонентов, добавленных в двойную энергосистему. Однако причиной повышенной опасности гибридов для пешеходов является не их больший вес, а бесшумность. По данным HLDI, основанным на статистике аварийности, наезды гибридных автомобилей на пешеходов происходят на 20% чаще, а степень урона выше. «Человек не слышит автомобиль, резко выходит на дорогу, и тут его сбивает водитель, который не ожидал этого и не успел затормозить», – говорит Мур.

Проблемой бесшумности гибридных машин обеспокоены и в Белом доме. Барак Обама дал указание Национальной администрации безопасности дорожного движения, выполняющей функции федерального регулятора, в течение трех лет разработать и оснастить гибридные автомобили генератором звукового сигнала, который на небольших скоростях (до 30 км/ч) будет имитировать звук работающего двигателя.

Сейчас требования к наличию звукового генератора у гибридных и электрических машин установлены только в Японии. Устройство транслирует звук, напоминающий работающий автомобильный двигатель. Частота его подачи меняется в зависимости от скорости машины. Подобный генератор ставится с 2010 года на Toyota Prius, однако в США будет доступен только в 2012 году, вместе с пятым поколением модели. Как сообщает издание Automotive News, Nissan Leaf, который не попал в исследование HLD, имеет такой звуковой генератор, который работает на небольших скоростях. В Европе разработкой звукового генератора занимаются французская Renault и норвежский Think.

Американское правительство в последнее время активно продвигает политику использования электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо мощных бензиновых автомобилей. В конце мая администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным чиновникам закупать для государственных нужд машины с двигателями больших объемов. Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Chevrolet Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны появиться около 1 млн электрических автомобилей, что позволит сократить потребление нефти на 25%.

«Газета.Ru»

18.11.11 «Газета.Ru»
Метки: гибриды
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 16 июня 2016 От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

    В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее